Дата: Пн, 02 Июля 2007, 20:04:23 | Сообщение # 781
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
Награды: ---
В трамвае: - Девушка! А девушка! А вы наверно программистка? - Да, но как вы догадались?!! - У вас очень глупое лицо! - ДУРАК!!! - Да я сам программист...
Я просто стерво
Мужчина-царь, Мужчина-бог, Но он всегда У женских ног
Дата: Вт, 03 Июля 2007, 18:12:48 | Сообщение # 783
Генералиссимус
У программиста спрашивают: Не помнишь, сколько будет два в четвертой? Программист без запинки: Шестнадцать. А шестнадцать в четвертой? Опять без запинки: Шестьдесят пять тысяч пятьсот тридцать шесть. Вот голова, ну ты даешь!!! Ну, а три в четвертой? После паузы: Не помню точно... Дробное число получается.
Я просто стерво
Дата: Вт, 03 Июля 2007, 18:14:49 | Сообщение # 792
Генералиссимус
Приходит программист в библиотеку и спрашивает библиотекаря: Книги по программированию где? Ему объясняют, что заканчивать предложение на вопросительном слове стилистически неправильно. Программист: A! Понял! Книги по программированию где, дурья твоя башка?
Я просто стерво
Дата: Вт, 03 Июля 2007, 18:15:57 | Сообщение # 794
Генералиссимус