Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:42:44 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
Награды: ---
- Извините, но я не понимаю какая машина Вам все-таки нужна! - Ну ты че? Я же тебе говорю, мне нужен компактный спортивный семейный внедорожник, для перевозки мебельного гарнитура.
Я просто стерво
Мужчина-царь, Мужчина-бог, Но он всегда У женских ног
Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:43:10 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Контролер пассажиру: - Ваш билетик? - Мой билетик. - Вы что больной? - А вы что доктор!? - Ваш билетик! - Мой билетик... - Да что вы всё заладили,других слов не знаете? - Знаю: пылесос. - Я контролер! - А я сантехник... - У вас все дома??? - А вы хотите в гости?.. - Ваш билетик!! - Мой билетик... - Вы что заяц? - А вы что волк? - Ваш билетик!!! - А зачем вам? - Ну, я посмотрю... - Ну, купи себе и посмотри... - Ваш билетик!!!! - Мой билетик. А вот и моя остановочка
Я просто стерво
Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:44:06 | Сообщение # 455
Генералиссимус
В ответ на желание ведущих мировых производителей оснащать свои авто как минимум 8-ю подушками безопасности, российский автопром заявил, что на современные типы автомобилей будет устанавливаться как минимум 8 икон по всему салону!
Я просто стерво
Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:44:52 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Гаишник останавливает машину, а за рулем - его бывшая учительница: - Здравствуйте, Марья Ивановна, доставайте ручку, бумагу и пишите 100 раз: «Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения...»
Я просто стерво
Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:46:27 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Тормозит ГИБДД жигули-шестерку. Спрашивают: - Че это вы все вчетвером голые и красные на переднем сиденье набились? - Да мы из бани едем, травы у нас нету и пиво мы не пьем...
Я просто стерво
Дата: Ср, 20 Июня 2007, 21:48:35 | Сообщение # 463
Генералиссимус
Самым безопасным автомобилем в мире признанна наша Ока с четырьмя пассажирами в салоне, потому что не способна развить скорости, опасной для человеческой жизни.
Я просто стерво