Ср, 18 Декабря 2024, 04:09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Mariupol.clan.su -

наш telegram @freedommenua

Молодежный форум Мариуполя

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного о смерти...
-
Феникс Дата: Пт, 07 Сентября 2007, 00:02:23 | Сообщение # 1
Некромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Является ли смерть концом?

Первым и наиболее фатальным из всех ошибочных представлений о смерти является уверенность в том, что смерть - это конец всего и ничто в человеке не переживает её. Многие полагают, что эта грубая форма материализма почти совсем исчезла, и что человеческая раса, эволюционируя, излечивается от неё. Было бы весьма желательно, чтобы такое мнение соответствовало реальности, однако я боюсь, что человек, внимательно прислушивающийся к современной мысли, вовсе не может с этим согласиться. К счастью, верно то, что этот сорняк материализма уже не заглушает духовную жизнь, как раньше. Но в мире ещё существует много абсолютного невежества. И самый печальный его вид - тот, который, ухватившись за несколько модных научных идей, выступает с агрессивным тщеславием, уверенный, что обладает мудростью веков. Среди несчастных, которые попали в такое рабство, сегодня ещё много материалистов самого грубого толка.

Мы, безусловно, можем надеяться, что такие мнения изживают себя.
Однако я опасаюсь, что почти невозможно предсказать заранее, какую скрытую форму эта вопиющая болезнь может принять. Тысячи мужчин и женщин формально проповедуют ту или иную религию, с негодованием отвергая мысли, что по сути дела они материалистичны; и тем не менее они живут именно так, как если бы этот мир был единственный, о котором стоит задумываться. Иногда, конечно, им случается употреблять слова и выражения, подразумевающие существование другого мира, однако создается впечатление, что последние никогда не входят в те соображения, на которых они основывают своё поведение. Этот фактический материализм, даже если с виду он не так бестолков и стеснителен для современников тех, кто его проповедует, даёт, тем не менее, почти такие же результаты в том, что касается судьбы человека, когда он перешагнул порог смерти.

Другое заблуждение, вероятно, ещё более распространенное, - это полагать, что смерть есть прыжок в безграничную неизвестность, что невозможно узнать наверняка, в какие состояния входит человек, покинувший наш физический план. Очевидно, что некоторые религиозные секты претендуют на абсолютно точные сведения относительно этих состояний: однако мы полагаем, что всё это составляет впечатление абсолютной нереальности у большинства их адептов, во всяком случае, они не поступают и не говорят так, как если бы действительно так думали. И у большинства сект эти сведения, по правде говоря, настолько неточны, что, даже если бы в них верили, можно было бы сомневаться в том, приносят ли они больше пользы, чем вреда.

Среди верований нашего западного мира церковь даёт некоторые ответы на то, что существует за порогом могилы. Это учение, хотя и выраженное в символической форме, которая была плохо понята и трактовалась материалистически, тем не менее, достаточно полно выражает реальность, чтобы позволить тем, кто принял его, осмыслить ситуацию, в которой они находятся, покинув физическое тело. Но и здесь истина, с одной стороны, затемнена ложной тенью кощунственной доктрины вечных мучений, а с другой стороны - смехотворной системой так называемых индульгенций и покаяний.

С точки зрения данной проблемы учение церкви можно в целом выразить, как мне кажется, следующим образом: в то время как грешник попадает в ад, а совершенный святой немедленно отправляется в рай, как произошло с Пресвятой Девой после её успения, человек заурядной морали имеет в себе ещё слишком много недостатков и несовершенств, чтобы сразу предстать перед Богом. Следовательно, ему предстоит более или менее продолжительное существование в промежуточной области, называемой чистилищем, в течение которого он с помощью относительно быстрого, но болезненного способа освобождается от своих несовершенств. Только после того, как он таким образом достигнет совершенства через страдание, он готов перейти в рай. Те, кто изучал теософию, сразу же заметят, что эта теория, в той форме, в какой я её изложил, почти полностью соответствует реальности. В эволюции человека наступает такой период (но только спустя миллионы лет), когда он действительно попадает в условия, в которых существование относительно замораживается (но это, конечно, не вечный ад, ибо он является не более как жуткой выдумкой, продуктом неорганизованного мышления какого-то дьявольского чудовища в виде человека), и в этом состоянии он ожидает новой эволюционной серии, которая, соответственно с низкой ступенью его развития, позволяет ему доступным для него образом совершенствоваться дальше.

Он просто находится в положении ребёнка, который не может поспеть за своими товарищами. Он не может выполнить вместе с ними самую трудную часть программы, утвержденной на оставшееся время учёбы, поэтому ему приходится ждать, пока в следующем учебном году новая группа школьников не начнёт заниматься тем, что он не мог усвоить. Он присоединяется к ним и, ещё раз изучая ту же тему, уже может преодолеть трудности прошлого года. Таким образом, вместо устрашающей лжи вечного проклятия мы имеем истинное милосердие в виде временного отдыха.

С другой стороны, душа, достигшая высот своего развития, та, которая в своей земной жизни стала полным господином своей низшей природы, до конца преодолев страсть и желание, действительно, с такой быстротой проходит по астральной жизни, что, придя в сознание, она видит, как перед ней открывается неописуемое великолепие и блаженство рая.

Однако обычный, средний человек перед смертью ещё очень далёк от
полного господства над земными страстями и желаниями. Поэтому на
астральном плане он вступает в обладание очень энергичным телом
желания, которое он сам себе сделал в своей физической жизни и
в котором он должен жить до тех пор, пока оно, в свою очередь,
не разложится. Это разложение имеет место лишь по мере исчезновения желания, которое заставляет его жить, и это часто сопровождается страданиями, которые хорошо символизируются пламенем чистилища.




Я не Смерть - я всего лишь ее скромный палач!
Мертвые идут.....
 
-
ЧеТ_МС Дата: Пт, 07 Сентября 2007, 00:10:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Чёто сильно большое сылание на религию и на бога. А так интересно почитать



Я Тень, я боль, я страх, я тишина.
Я мёртв, меня убили.
Но я не на кого не держу зла.
Меня убили другие.
Да я им тоже помогал
И теперь я пустота.
Во мне больше нет нечего светлого.
Неизвестный автор
 
-
Феникс Дата: Чт, 27 Сентября 2007, 01:24:27 | Сообщение # 3
Некромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Оффлайн
Награды: ---
потому как как аз в религиях и сосредоточено множество оплошностей по поводу взглядов на смерть и что страшно - люди верят в это...

(религия - это зло - death )




Я не Смерть - я всего лишь ее скромный палач!
Мертвые идут.....
 
-
Старик Дата: Чт, 27 Сентября 2007, 19:00:46 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Ну религия зло не зло .... все относительно! Конечно всем интересно узнать что там после смерти но не на столько чтобы узнать прямо сразу (я имею ввиду именно умереть самому. прим. для ослов)



Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Mariupol.clan.su, Мариуполь 2008 - 2024.
Хостинг от uCoz