Необычный опрос среди женщин всего мира провели социологи: что думают дамы о своей жизни? С оптимизмом или тревогой смотрят в завтрашний день?
Масштабное исследование, результаты которого были недавно представлены в Нью-Йорке на саммите ООН, обнаружило удивительный оптимизм и стойкость, казалось бы, слабого пола. Причем в не самых благополучных развивающихся странах число оптимисток оказалось рекордным...
Подавляющее большинство женщин из 5 развитых стран (США, Великобритания, Германия, Италия, Япония) и 11 развивающихся (Бразилия, Мексика, Венесуэла, Китай, Индия, Египет, Турция, ЮАР, Филиппины, Польша, Россия) верят в свое счастливое будущее и ради этого готовы горы свернуть!
60% опрошенных не сомневаются, что в ближайшие 10 лет главой их государства станет женщина.
Почти в два раза больше дам в развивающихся странах (относительно их более прогматичных подруг в США или, скажем, в Германии) верят, что через 10 лет жизнь молодых девушек станет гораздо лучше.
Около 37% женщин, выходя на улицы города в одиночестве, опасаются за свою безопасность. (В развивающихся странах это 40% женщин, в развитых - 26%.)
6 из 10 женщин в 16 странах довольны качеством и доступностью медицинского обслуживания. В развитых странах - 74% опрошенных, а в развивающихся - только 59%.
В среднем показатель «здоровье и безопасность» в итоговом списке находится на четвертом месте из шести.
Только 4 из 10 женщин довольны своими возможностями получить достойную работу и сделать карьеру. Правда, разрыв между развитыми и развивающимися странами получился большой - 52% довольных против 33%. Исключения - Россия, Бразилия и Китай.
В России общий рейтинг показателей удовлетворенности от жизни выглядит так:
больше всего наших дам радуют семья и степень своего влияния на принятие семейных решений;
им вполне хватает существующих возможностей в пункте «гражданская ответственность и участие в жизни общества» (второе место);
чуть хуже дело обстоит с «финансовой независимостью»;
на четвертом месте - удовлетворенность возможностями получить хорошее образование;
на пятом - «найти достойную работу и сделать карьеру».
Хуже всего дела обстоят с показателем «здоровье и безопасность»...
Опрос проводился по заказу одной из крупнейших в мире компаний прямых продаж - парфюмерно-косметического гиганта AVON.
Почти 92 процента опрошенных женщин в 16 странах уверены, что у них достаточно возможностей, чтобы управлять своей жизнью и делать ее лучше.
В каждой из 16 стран были опрошены по 500 женщин старше 18 лет.