Чт, 21 Ноября 2024, 14:36:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Mariupol.clan.su -

наш telegram @freedommenua

Молодежный форум Мариуполя

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MAZDA
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:03:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Mazda 6

....СЕДАН

Стиль:
Элегантный дизайн, создающий ауру "престижного" автомобиля. Спортивный стиль, заставляющий зрителей оборачиваться ему вслед. Внешность, отражающая превосходные динамические характеристики. Mazda6 – автомобиль, внушающий страстную любовь и гордость.

Заняв место на водительском сиденье, вы почувствуете, как автомобиль пробуждается к жизни: функция "welcome" ("добро пожаловать") последовательно включает сигнализаторы на панели управления и дисплей аудиосистемы.

Мощный и динамичный дизайн продолжает традицию создания "спортивных" моделей Mazda – и вносит в нее свои собственные, неповторимые черты. Примером могут служить стильные формы, напоминающие эллипс, или дизайн блоков фар/фонарей, выдержанный в стиле "хай-тек". Такие решения устанавливают новые стандарты в автомобильной индустрии.

Плавный и обтекаемый профиль Mazda6 в сочетании с изогнутой крышей и подчеркнутыми колесными арками придает ей характерный облик, свойственный моделям Mazda. Задние стойки крыши отличаются V-образной формой, благодаря чему автомобиль выглядит еще более стремительным.

Самыми яркими акцентами в дизайне передней части кузова является "фирменная" радиаторная решетка Mazda с пятью просветами. Широкий воздухозаборник вносит в дизайн спортивные нотки, а уменьшенные отверстия воздуховодов, расположенные по бокам, придают Mazda6 мощный, агрессивный, но одновременно утонченный облик.

Эволюция мощности
Новый седан Mazda6 обладает спортивной, мужественной внешностью и ярко выраженной трехобъемной компоновкой, благодаря чему его внешность заметно выигрывает в сравнении с седаном Mazda6 первого поколения. Не последнюю роль в этом играют скульптурные формы задней части кузова, плавно вписывающиеся в общую визуальную концепцию. Пластина для заднего регистрационного знака интегрирована в задний бампер, чтобы задняя плоскость крышки багажника смотрелась максимально эффектно и "богато".

Компактные формы салона с крышей, изогнутой в виде арки, подчеркивают вертикально ориентированные противотуманные фары, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и изящные блоки фар/фонарей.

Новый седан Mazda6 – не просто усовершенствованная версия предшествующей модели, он обладает абсолютно свежим дизайном.

Утонченный интерьер
Оказавшись в салоне новой модели Mazda6, вы немедленно заметите еще более спортивную атмосферу, высокое качество исполнения и уровень оснащенности оборудованием.

Мягко изогнутая панель управления и жесткие линии металлизированной отделки приборной панели – один из примеров контраста изящества и точности, придающего привлекательность интерьеру. Комбинация приборов отличается не только эстетичным дизайном, но и выдающейся функциональностью. Рассеянный синий свет, применяемый для подсветки приборов, создает поразительный эффект.

Декоративные дверные панели обладают шикарными изгибами поверхностей, подчеркнутых глубокими, резко очерченными выемками. Кроме того, великолепный дизайн и исполнение дверных рукояток создает ощущение высокого качества. Резкие линии акцентируют эффектные изгибы.

Интерьер автомобиля достоин того, чтобы наслаждаться им, как изысканным блюдом.

Обновленная цветовая гамма
Выразите свой утонченный стиль и яркую индивидуальность – и наслаждайтесь результатом. Вы можете выбрать по своему вкусу любой из 12 цветов кузова, в числе которых цвет Lilac Silver Metallic - "сиреневый металлик" (новое предложение бренда Mazda) и трех цветовых схем интерьера: черный "Black", серый "Tinted Gray" или оливковый "Medium Olive".

"Спортивные" колеса
Колеса Mazda6 элегантные и прочные, они великолепно сочетаются с динамичным обликом автомобиля.

Предлагаются три типоразмера легкосплавных колес: с диаметром 16, 17 или 18 дюймов. 17-дюймовые колеса представляют собой привлекательную комбинацию спортивного стиля и элегантности. Колеса диаметром 18 дюймов, напротив, имеют мощные формы, массивные спицы и большие отверстия, через которые поступают потоки воздуха, охлаждающие тормозные механизмы – такой дизайн символизирует высокие характеристики автомобиля. Более легкие 16-дюймовые колеса отличаются спицами, расширяющимися в местах соприкосновения с ободом – для увеличения их размера.

Динамика:
Восхитительный, дружественный к водителю, отзывчивый – вот слова, определяющие основные качества любого автомобиля Mazda. Теперь эти качества в полной мере воплощены в новой модели Mazda6.

Она в еще большей степени, чем предшествующая модель, представляет собой "автомобиль, созданный для водителя". Вы почувствуете это сразу же после того, как займете место за рулем. Создатели Mazda6 тщательно изучили и учли все аспекты, определяющие увлекательное вождение.

Особое внимание было уделено дальнейшему "оттачиванию" и без того необычайно адекватной и точной управляемости предшествующей модели Mazda6. Поэтому теперь водитель может ощутить как никогда полное слияние с автомобилем.

Усовершенствованная подвеска обеспечивает исключительно высокую маневренность и управляемость, и в то же время обладает некоторой податливостью – залогом плавного и комфортабельного хода. Вас восхитит ощущение устойчивости автомобиля и удобство управления, а также тишина в салоне.

Исключительно легкая и жесткая конструкция кузова делает вождение еще увлекательнее и приятнее, и одновременно позитивно влияет на топливную экономичность. Этому способствуют также превосходные аэродинамические характеристики Mazda6. Кроме того, они повышают устойчивость автомобиля при высокой скорости: он следует по заданной водителем траектории с точностью выпущенной из лука стрелы.

Тормозная система новой модели также была модернизирована, и теперь тормозной путь (при замедлении от 100 км/ч до полной остановки) у Mazda6 – один из самых коротких для автомобилей такого класса. В базовое оснащение Mazda6 входит антиблокировочная тормозная система (ABS). Она повышает контроль над автомобилем, повышая уверенность водителя, а, следовательно, удовольствие от вождения.

Мощность в вашем распоряжении
В зависимости от своих потребностей, вы может выбрать двигатель с высокой, средней или относительно низкой мощностью.

Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR обладает повышенными характеристиками и обеспечивает более "спортивное" вождение. Он развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) и оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения вала двигателя.

Несмотря на больший рабочий объем, двигатель MZR 2,5 л по низкому уровню шумов и вибраций лидирует в своем классе. Наряду с этим, он отличается прекрасной топливной экономичностью при обычных условиях движения, сохранив такие же компактные размеры и малую массу.

Благодаря каталитическому нейтрализатору прямого действия (впервые установленному на автомобиль данного сегмента), двигатель сочетает низкий уровень эксплуатационных расходов с низкой токсичностью отработавших газов и удовлетворяет требованиям стандарта Euro 5 (которому еще только предстоит вступить в силу).

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель MZR с рабочим объемом 2,0 л оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), системой регулируемого впуска (VIS) и системой электронного управления дроссельной заслонкой. В выпускную систему входят два глушителя.

1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MZR также оборудован системой VIS, благодаря которой он развивает высокий крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения. Система электронного управления дроссельной заслонкой обеспечивает превосходные "экологические" параметры двигателя, а также высокую топливную экономичность. Этому способствует также один глушитель, который ограничивает количество токсичных выбросов и поддерживает высокую мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения.

Практичность:
Новая модель Mazda6 еще просторнее, чем предшествующая. Салон выглядит спортивным и компактным, что, казалось бы, несовместимо с концепцией вместительного и практичного автомобиля для повседневных поездок.

Как правило, понятия "стильный автомобиль" и "вместительный автомобиль" противоречат друг другу. Но специалисты, работавшие над дизайном новой Mazda6, нашли решение, позволившее совместить просторное и удобное в эксплуатации багажное отделение с элегантной и спортивной формой кузова.

Тщательно продуманная конструкция крыши обеспечивает большую высоту потолка, а также великолепную обзорность пространства перед автомобилем и позади него. Возможность беспрепятственно видеть зону позади автомобиля облегчает движение задним ходом, например, при парковке.

В салоне имеется множество остроумных приспособлений для размещения мелких предметов, в том числе, большой перчаточный ящик, двойная вещевая полка в передней части центральной консоли, а также встроенные подстаканники для передних и задних пассажиров.

Погрузка багажа
Специалисты Mazda осознают, что практичное багажное отделение очень важно для покупателей – даже для тех, кто предпочитает автомобили с кузовом седан. Именно поэтому у нового седана Mazda6 объем багажного отделения увеличен на 10 л и достиг впечатляющего значения – 519 л.

Безопасность:
Широкий диапазон систем и устройств безопасности и защиты автомобиля, которыми оснащена новая модель Mazda6, позволяют вам без помех наслаждаться вождением. К числу основных устройств безопасности относится, адаптивная система переднего освещения (AFS) с ксеноновыми фарами Bi-Xenon.

Высокий потенциал безопасности новой Mazda6 могут оценить не только водитель и пассажиры, но и прочие участники дорожного движения, в том числе, пешеходы.

Что касается пассивной безопасности, то усовершенствованная конструкция кузова и более прочные материалы повышают степень защищенности пассажиров при переднем, заднем или боковом ударе автомобиля. Плюс к этому, ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, которые повышают пассивную безопасность.

Активная безопасность
Широкий перечень устройств и систем активной безопасности помогает водителю и пассажирам новой модели Mazda6 сохранять душевный покой.

Инновационная система обмена данными CF-Net (кросс-функциональная сеть) позволяет при помощи переключателей на рулевом колесе и центрального дисплея управлять различными электронными системами. Кроме того, эта сеть обеспечивает обмен информацией между этими системами и их координированную работу. Для дополнительной безопасности и удобства использования органы управления аудиосистемой, круиз-контролем, климат-контролем и бортовым компьютером находятся в буквальном смысле под рукой у водителя. Они вынесены на рулевое колесо, что позволяет не отвлекать внимание от дороги.

Адаптивная система переднего освещения (AFS) с ксеноновыми фарами Bi-Xenon улучшает видимость на извилистых дорогах, хорошо освещает пешеходов и велосипедистов на перекрестках. Конструкции и материалы, в случае столкновения поглощающие энергию удара, повышают безопасность пешеходов.

Кроме того, чтобы избежать повреждений автомобиля и сэкономить время и деньги его владельца, предусмотрена опциональная система помощи при парковке. Эта система, оборудованная специальными датчиками, предупреждает водителя о препятствиях, обнаруженных около автомобиля.

И, конечно же, система динамической стабилизации (DSC) входит в базовое оборудование всех версий исполнения Mazda6…

Комфорт:
Интерьер новой модели Mazda6 – это ваш "дом вне дома". Изысканная атмосфера в салоне позволит вам побаловать себя удовольствием от вождения – легкого и непринужденного.

Звуки, свет и воздух, наполняющие интерьер, были тщательно выверены создателями Mazda6. Дизайн и обивка сидений, а также отделка салона порадуют как водителя, так и пассажиров.

Заново разработанные сиденья обладают лучшими среди автомобилей такого класса возможностями регулировки, позволяющими водителю занять оптимальное положение. Такие сиденья и сдвижной подлокотник обеспечивают комфорт в долгой дороге и во время движения с высокой скоростью. Кроме того, расположение и угол наклона рулевого колеса и рычага коробки передач обеспечивают позволяют водителю легко и плавно манипулировать ими.

В задней части салона пассажирам предоставлено больше места, чтобы они могли вытянуть ноги. С этой целью заднее сиденье отнесено на 15 мм назад, увеличивая пространство для ног пассажиров на 20 мм.

Тихий – или громкий?
Что именно вы услышите в салоне Mazda6, полностью зависит от вас. Новые технологии подавления шумов гарантируют, что ваших ушей не достигнет шум двигателя: только приятные звуки, свидетельствующие о спортивном характере автомобиля, проникают в салон. Вы сможете разговаривать без помех, поскольку Mazda6 отличается одним из самых низких (для автомобилей такого класса) значением уровня дорожных шумов и шума ветра.

В некоторых случаях во время поездки вы предпочтете беседе музыкальное сопровождение. Высококлассная опциональная аудиосистема Bose® Premium Sound обеспечит превосходное качество звука как для водителя, так и для пассажиров, при движении в любых условиях – даже если выбран минимальный уровень громкости.

Приятный микроклимат
В салоне новой модели Mazda6 нетрудно сохранить прохладу или, наоборот, поднять температуру. Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) обеспечивает безупречный контроль над микроклиматом. Она позволяет индивидуально регулировать температуру в зоне размещения водителя и переднего пассажира.

Эта система обладает максимальной эффективностью охлаждения и обогрева среди всех систем, предлагаемых для данного класса автомобилей. Кроме того, она создает в салоне более интенсивные потоки воздуха и меньше шумит во время работы.

http://www.mazda.ru/utiliti....9C7E33}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:07:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





....ХЕТЧБЕК

http://www.mazda.ru/utiliti....067B48}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:09:17 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





....УНИВЕРСАЛ

http://www.mazda.ru/utiliti....D95206}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:11:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





....MPS

http://www.mazda.ru/utiliti....1F2690}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:21:21 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Mazda MX-5

Стиль:
Легкий и компактный, он выглядит потрясающе, с поднятой крышей или без нее. В противном случае автомобиль утратил бы право считаться чистокровным родстером Mazda.

В то же время наши разработчики приложили немало усилий для того, чтобы придать ему индивидуальности и гармоничности. В итоге получился изысканный, стильный и обладающий неповторимой внешностью автомобиль.

Конструкция жесткого верха
Стильный и компактный жесткий верх призван выделять родстер в ряду других автомобилей.

Ниспадающая линия задней кромки жесткого верха придает облику автомобиля стремительности. Заднее стекло купе больше, чем у кабриолета. Оно снабжено встроенными нагревательными элементами и обеспечивает улучшенный задний обзор.

Спортивный внутри и снаружи
Салон Mazda MX-5 Roadster Coupe несет в себе наследственные черты спортивного, «заводного» характера автомобиля. Аналогичным образом предлагается три варианта отделки: коричневой кожей, черной кожей и черной тканью.

Расположенными на панели управления кнопками «сложить крышу» и «поднять крышу» удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Цвета кузова
Восемь предлагаемых вариантов окраски кузова позволяют любому выбрать себе цвет по вкусу.

Stormy Blue Mica (синий).
Highland Green Mica (зеленый).
Copper Red Mica (красный).
Galaxy Grey Mica (серый).
Sunlight Silver Metallic (серебристый «металлик»).
True Red (красный).
Brilliant Black (черный).

Динамика:
Мы сделали все возможное для того, чтобы Mazda MX-5 Roadster Coupe стал эталоном удовольствия и ощущения свободы, получаемого от вождения автомобиля.

Сверхлегкий
Ключевым фактором в деле сохранения знаменитых ходовых качеств родстера была задача по сведению к минимуму снаряженной массы автомобиля. Mazda MX-5 Roadster Coupe стал еще одной победой стратегии «борьбы за каждый грамм», позволяющей наделить автомобиль сверхъестественной маневренностью и впечатляющими динамическими показателями (наши разработчики стремились максимально снизить массу автомобиля, чтобы добиться прекрасного соотношения мощность/масса и добиться оптимального распределения массы по осям - 50:50).

Жесткость кузова
Высокая жесткость кузова модели Mazda MX-5 Roadster Coupe также вносит свой вклад в копилку прекрасных ходовых качеств и выдающихся динамических показателей. Новые настройки шасси обеспечивают новое, более гармоничное соотношение масса/жесткость. Тонкие настройки шасси позволили нам обеспечить более изысканные и утонченные характеристики управляемости и плавности хода автомобиля. Результат - автомобиль с ходовыми качествами высочайшего уровня.

Практичность:
Водитель (или пассажир) Mazda MX-5 Roadster Coupe может со своего сиденья легко и просто опустить или поднять жесткий верх – не жертвуя при этом полезным объемом багажного отделения.

Впервые
В отличие от других автомобилей, механизм складывания убирает жесткий верх в пространство между пассажирским салоном и багажным отделением, гарантируя, что багажное отделение всегда будет легко доступным для использования. Багажное отделение этой модели обладает полезным объемом в 150 литров, позволяя разместить в нем упаковку с дюжиной литровых бутылок.

Быстрее всех
На поднятие или складывание жесткого верха уходит всего около 12 секунд. Это значительно быстрее, чем у других систем с жестким складным верхом.

Простота использования
Удобный для пользования электрический привод механизма поднятия/складывания жесткого верха превращает весь процесс в удовольствие. Расположенные на панели управления кнопки в сочетании с механическим центральным фиксатором жесткой крыши обеспечивают исключительную простоту, удобство, бесшумность и надежность процесса опускания или поднимания жесткого верха.

Безопасность:
«Чуткая» тормозная система, жесткая конструкция кузова и прекрасный обзор позволяют вам держать ситуацию под контролем, чему способствует и оснащение автомобиля целым рядом передовых систем активной и пассивной безопасности. Многочисленные системы обеспечат безопасность и комфорт использования механизма поднятия/складывания жесткого верха.

Системы активной безопасности
Антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия адаптирует характеристики тормозной системы в соответствии с условиями управляемости, а система динамической стабилизации незамедлительно пресекает развитие заносов и восстанавливает курсовую устойчивость автомобиля.

Для некоторых версий предлагается противобуксовочная система TCS и дифференциал повышенного трения, которые служат для того, чтобы при разгоне на выходе из крутого поворота автомобиль мог с максимальной отдачей реализовать запас крутящего момента двигателя.

Системы пассивной безопасности
Передовая система распределения и поглощения энергии удара Mazda эффективно защищает пассажиров автомобиля при столкновениях. За оптимальную защиту водителя и пассажира отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а крепления стандарта ISOFIX обеспечивают надежную и безопасную установку детских устройств безопасности.

Контролируемое управление складным жестким верхом
Для обеспечения безопасности использования система управления складным жестким верхом модели Mazda MX-5 Roadster Coupe оснащена электронным блоком управления.

Это позволяет исключить непреднамеренное включение системы во время движения автомобиля. Также система снабжена функцией напоминания о необходимости блокировки жесткого верха после его поднятия и функцией защиты от случайного срабатывания.

Если в процессе складывания или поднятия жесткого верха на его пути встречается препятствие, то срабатывает сигнализатор.

Электронный блок управления исключает срабатывание системы при открытой крышке багажника, а также блокирует систему дистанционного управления замком крышки багажника при частично поднятой крыше.

комфорт:
Получите непревзойденное удовольствие от вождения в комфортных условиях.

Никаких турбулентных потоков
Mazda MX-5 Roadster Coupe оснащается аэродинамическим экраном, расположенным между подголовниками. На практике это означает, что вы можете насладиться поездкой в открытом автомобиле, не испытывая неудобств от вихревых потоков.

В дополнение к этому применяется выполненный из полипропилена отражатель, который направляет поток воздуха вверх, экранируя потоки воздуха от проникновения в область шеи, не ухудшая при этом обзорность назад.

В целом, аэродинамическая защита пассажиров при езде с опущенным жестким верхом соответствует высоким стандартам, устанавливаемым моделью с мягким верхом.

Убавьте звук
Опустите жесткий верх и отгородитесь от дорожных шумов. Даже при движении на высокой скорости в салоне Mazda MX-5 Roadster Coupe удивительно тихо.

Система климат-контроля
Кондиционер воздуха или система автоматического климат-контроля позволяют создать в салоне комфортный для вас микроклимат.

http://www.mazda.ru/utiliti....976D4C}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:26:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Mazda RX-8

Стиль:
Внимание к мелочам
Mazda RX-8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его поразительно обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями, что подчеркивает высочайшую точность сборки и отделки.

Конструктивные детали, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS, присутствуют повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей.

При вождении вы сможете по достоинству оценить новаторские технологии Mazda RX-8, в том числе мощный двигатель RENESIS и распределение массы автомобиля по осям 50:50 - все это способствует обеспечению исключительной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

Динамика:
За рулем Mazda RX-8 вы испытаете ощущение полной уверенности. Сердцем Mazda RX-8 является новый роторный двигатель RENESIS.

Покупая новую Mazda RX-8, вы можете выбрать один из вариантов силового агрегата RENESIS: вариант повышенной (231 л. с. при 8200 об/мин / макс. 9000 об/мин) и стандартной (192 л. с. при 7000 об/мин / макс. 7500 об/мин) мощности. Оба варианта обеспечивают поразительную мощь в сочетании с превосходной управляемостью и стабильностью автомобиля.

Двигатель RENESIS необычайно компактен, что обеспечивает идеальное монтажное положение для силового агрегата в целом - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению коробки передач Mazda RX-8 обладает практически идеальным распределением массы автомобиля по осям 50/50. Поэтому автомобиль отличается исключительной маневренностью и управляемостью.

Если силовой агрегат находится за передней осью, то топливный бак - непосредственно перед задней. В результате центр масс находится рядом с теоретической вертикальной осью поворота, усиливая ощущение слияния водителя с автомобилем. Результат - потрясающее удовольствие от вождения классического спорткара!

Высокая управляемость обеспечивается также новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Новая многорычажная задняя подвеска имеет повышенную поперечную жесткость, улучшающую управляемость и скорость реакции, а также продольную эластичность, повышающую устойчивость и комфорт при езде и снижающую уровень шума от дороги.

И, наконец, система динамической стабилизации (DSC) улучшает ездовые качества и одновременно является элементом активной безопасности. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, функционирование тормозной системы, угловую скорость рысканья и предотвращает занос автомобиля, регулируя и распределяя тормозные усилия между колесами и соответственно снижая выходную мощность двигателя.

Практичность:
Несмотря на спортивную внешность Mazda RX-8 - достаточно просторный и практичный автомобиль для повседневного использования. Новая система распашных дверей позволила создать внешне компактный спортивный салон, сохранив простоту и удобство посадки.

Для снижения усилия задние двери открываются на оптимальный угол. Легкая алюминиевая конструкция задней двери и отсутствие центральных стоек обеспечивают легкое плавное перемещение двери и большие размеры дверного проема. Размещение багажа на задних сиденьях также очень удобно.

Помимо этого, багажное отделение объемом 290 литров вмещает два чемодана или две сумки для гольфа. Конструкция консоли отражает новый подход к рациональному размещению вещей: крышка выполняет также функцию подлокотника и сдвигается назад, открывая доступ к двум подстаканникам за рычагом переключения передач. В задней части консоли предусмотрен отсек для четырех компакт-дисков.

В салоне вы обнаружите множество других тщательно продуманных отделений, включая карманы для дорожных карт, поэтому все необходимое будет у вас всегда под рукой.

Безопасность:
Mazda RX-8 - автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии.

Уровень безопасности при боковом ударе, обеспечиваемый системой распашных дверей Mazda RX-8, аналогичен типичному четырехдверному седану. Благодаря дополнительному внутреннему усилению задних дверей и боковинам повышенной прочности уровень безопасности соответствует мировым стандартам.

Дополнительная система пассивной безопасности также предусматривает наличие амортизирующих подушек для водителя (с двумя степенями раскрытия) и пассажира, дополненных боковыми подушками и подушками-шторками. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения воздействия на ступни и голени при лобовом столкновении. Учтена также и безопасность пешеходов - алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают высокое тормозное усилие при экстренном торможении, существенно повышая активную безопасность. Водитель и пассажиры в результате обеспечены всесторонней высокоэффективной защитой.

Комфорт:
Mazda RX-8 обладает уникальным салоном - это единственный спортивный автомобиль, обеспечивающий комфортное расположение на заднем сиденье двух взрослых пассажиров. Сбалансированное сочетание истинно спортивного стиля, высокого качества изготовления и тщательно продуманной разработки обеспечивают максимальное удовольствие и полный комфорт для вас и ваших пассажиров.

Все четыре сиденья обеспечивают оптимальное положение тела для условий динамичной езды. Тонкие спинки передних сидений позволяют оптимально использовать внутреннее пространство, а вогнутая форма пола передней части автомобиля обеспечивает приземленность очертаний спорткара.

Материалы интерьера отличаются высочайшим качеством - в отделке повсюду доминируют мягчайшие ткани и пластик. Оптитронная подсветка приборов и интуитивно понятное расположение элементов управления способствуют созданию в Mazda RX-8 неповторимой атмосферы. При вождении все это в комплексе вызывает необыкновенные ощущения.

http://www.mazda.ru/utiliti....C0C9C2}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:31:41 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Mazda CX-7

Стиль:
Обтекаемый и агрессивный внешний вид…
Первое на что вы обратите внимание при взгляде на Mazda CX-7, – это его спортивный характер. Угол наклона лобового стекла еще более крутой, чем у многих "чисто спортивных" автомобилей. Нижний воздухозаборник с агрессивным дизайном в сочетании с компактной верхней радиаторной решеткой добавят ощущений спортивности СХ-7

Передняя часть кузова выглядит мощной и атлетичной; капот отличается четкими формами. Затем вы обратите внимание на плоскую крышу, поднимающуюся среднюю линию кузова и «мускулистые» бамперы, прикрывающие 18-дюймовые колеса. В задней части автомобиля спортивную тему продолжают две большие выпускные трубы и эффектные круглые фонари.

Все эти особенности придают Mazda CX-7 агрессивную внешность и позволяют уверенно заявить о себе – на любой дороге.

… спортивный и элегантный интерьер
Спортивный дизайн кокпита салона Mazda CX-7 указывает на особое внимание к каждой детали. На изысканной и функциональной панели управления расположены три основных указателя, циферблаты которых в темное время суток подсвечены, рассеянным синим светом. Для оснащенной комплектации Sport предлагаются приборы с красными светящимися символами на черном фоне с голубой "дневной" подсветкой, расположенные на центральной консоли. Кроме того, эта версия отличается серебристой отделкой рамок приборов, центральной консоли и подлокотников.

Чтобы подчеркнуть спортивный дух и изысканность интерьера, трехспицевое рулевое колесо, имеющее фамильные черты с Mazda MX-5, обтянуто кожей.

Этот автомобиль вызывает восхищение – как снаружи, так и изнутри

Динамика:
Спортивный характер и динамичность
2,3-литровый бензиновый двигатель MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива развивает максимальную мощность 238 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н•м. Однако благодаря системе полного привода (так называемой системе активного перераспределения крутящего момента) водитель всегда сохраняет контроль над этим мощным автомобилем.

На Mazda CX-7 устанавливается такой же двигатель, что и на спортивные модели Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому неудивительно, что время разгона Mazda CX-7 от 0 до 100 км/ч составляет всего около 8,3 секунд. Кроме того, CX-7 обладает великолепным сочетанием плавного и последовательного ускорения и активного (даже агрессивного!) отклика на действия водителя – независимо от частоты вращения вала двигателя.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач доработана для обеспечения ощущения полного контроля над высокой мощностью, а также вносит свой вклад в снижение уровня шума и расхода топлива.

Устойчивость и управляемость
На все четыре колеса CX-7 установлены вентилируемые тормозные диски. В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозной усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC).

Все эти системы помощи при вождении сочетаются с интеллектуальной системой полного привода, повышая устойчивость автомобиля и устраняя как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость – при интенсивном торможении и при тенденции к заносу.

Иначе говоря, автомобиль всегда сохраняет хорошую управляемость даже при движении на высокой скорости. Гидроусилитель обеспечивает точное и адекватное рулевое управление, а жесткая конструкция кузова позволяет CX-7 сохранять маневренность и устойчивость при поворотах.

Практичность:
Просторный и многофункциональный салон
Mazda CX-7 может адаптироваться к требованиям современной жизни: с этой целью предусмотрено просторное багажное отделение и все практичные приспособления, которых только можно желать.

Все на своем месте
Задние сиденья складываются одним движением, освобождая дополнительное место для размещения багажа (длина пола при этом увеличивается примерно на 1 м). Это позволяет размещать в багажном отделении с ровным полом громоздкие предметы, например, велосипеды. В верхней части сложенных задних сидений предусмотрен выступ, который не позволяет багажу беспрепятственно сдвигаться вперед при торможении.

Еще одно практичное вещевое отделение находится в центральной консоли, здесь также расположены два подстаканника.

Удобные приспособления
Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема-опускания стекла, розетка на 12В в центральной консоли и центральный электрический замок с дистанционным управлением – все эти устройства делают CX-7 еще удобнее.

Превосходная видимость
Находясь внутри CX-7, вы всегда хорошо видите дорогу. Благодаря высокой посадке и (для комплектации Sport) водительскому сиденью с электрорегулировкой по шести параметрам, можете не сомневаться – вы действительно занимаете оптимальное положение за рулем.

Наружные зеркала с корпусами, окрашенными в цвет кузова, оборудованы электрорегулировкой и обогревом. Они также помогают водителю лучше видеть пространство вокруг автомобиля. Комплектация Sport оснащена ксеноновыми фарами с функцией автоматического включения-выключения, а также стеклоочистителями с датчиком дождя – они помогут управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.

Готов ко всему
Какими бы ни были ваш образ жизни и ваши интересы, Mazda CX-7 будет безупречно им соответствовать. Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров – таких как буксирные сцепки, верхний багажник с держателем для велосипедов или лыж/сноубордов – позволят вашему автомобилю всегда быть готовым к приключениям.

Безопасность:
Всеобъемлющая безопасность
Никто не любит думать о том, что с ним может что-то случиться. Но, благодаря исчерпывающему комплекту устройств активной и пассивной безопасности Mazda CX-7, вам действительно не нужно ни о чем беспокоиться. Тщательно отрегулированная тормозная система, прочная конструкция кузова и великолепная обзорность позволяют вам сохранять контроль над любой ситуацией.

Безупречная защита
В конструкцию кузова CX-7 интегрирована созданная Mazda современная система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому при аварии автомобиль демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров, независимо от направления удара. Соответствующие детали каркаса безопасности изготовлены из высокопрочной стали, а особые соединения подрамника способствуют поглощению энергии при столкновении.

Для душевного покоя и защиты пассажиров предусмотрены шесть подушек безопасности: фронтальные и боковые (для водителя и переднего пассажира), а также оконные подушки, защищающие всех людей, сидящих около окон. В базовую комплектацию CX-7 входят передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Действуя в комплексе с системой подушек безопасности, они обеспечивают оптимальную защиту пассажиров в случае столкновения.

Остановка там, где нужно
Мощные дисковые тормозные механизмы всех четырех колес в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA) быстро затормозят автомобиль до полной остановки. А во время движения система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS) помогают CX-7 оптимально "держать дорогу" даже на скользкой поверхности и крутых виражах.

К устройствам пассивной безопасности CX-7 относятся: рулевая колонка, которая при аварии сминается, поглощая энергию удара; передние сиденья, также поглощающие энергию при столкновении автомобиля; и педаль тормоза, конструкция которой предотвращает смещение педали назад при аварии.

Оцените преимущества
При движении в темноте ксеноновые фары (в комплектации “Sport”) дают свет, который лучше воспринимается человеческим глазом. Это помогает водителю сконцентрировать внимание. Такие фары создают вдвое лучшую освещенность (по сравнению с галогенными фарами), улучшая видимость. Кроме того, они расходуют меньше электроэнергии, сберегая ее для прочих систем автомобиля.

Когда погода заметно меняется к худшему, весомый вклад в активную безопасность вносят задние противотуманные фонари, которые входят в базовое оборудование CX-7. Для комплектации Sport предлагаются также фары и противотуманные фары с функцией автоматического включения-выключения.

Комфорт:
Многогранное удовольствие
Куда бы вы ни отправились и что бы вы ни делали, общение с Mazda CX-7 всегда доставит вам удовольствие – каждый день.

Когда секционные спинки заднего сиденья (с соотношением секций 60:40) подняты, в салоне могут путешествовать пятеро пассажиров – в комфортной и удобной обстановке. Как ковшеобразные спортивные передние сиденья, так и задние сиденья обеспечивают большое пространство для пассажиров – и в салоне еще остается много места для багажа.

В Mazda CX-7 комплектации “Sport” устанавливаются сиденья с кожаной обивкой; передние сиденья оборудованы электрообогревом. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены затемненное заднее стекло и задние боковые окна (стандартное оборудование для комплектации “Sport”).

Автоматическая система климат-контроля создаст в салоне тепло или прохладу – по вашему желанию. Противопыльцовый фильтр поможет избежать проявлений аллергии во время весеннее-летнего цветения растений.

Музыка для вашего слуха
В долгой или короткой дороге вам не всегда хочется слышать только звук собственного голоса. Информационно-развлекательная система, предлагаемая для Mazda CX-7, гарантирует, что любая поездка может сопровождаться прекрасной музыкой.

На автомобили в базовой комплектации устанавливается превосходная аудиосистема с четырьмя акустическими колонками, с цифровым радиоприемником AM/FM-диапазонов и CD-плеером с возможностью воспроизведения MP3-дисков. Или, для еще более интересного времяпрепровождения в автомобиле, вы можете заказать высококлассную аудиосистему Bose® с системой панорамного звука Centerpoint®. В комплектации Sport система Bose® Centerpoint® входит в стандартное оборудование, а для прочих – предлагается в качестве опции.

Если вы хотите, чтобы ваш любимый play-list (список песен) всегда был под рукой, то на Mazda CX-7 можно установить опциональный адаптер iPod. Это устройство включено в широкий перечень аксессуаров для CX-7.

Поэтому, слушая музыку по радио или наслаждаясь "музыкальным коктейлем" собственного изготовления, вы обнаружите, что даже долгая дорога пролетела незаметно.

http://www.mazda.ru/utiliti....36C806}


 
-
Vrednaya Дата: Вт, 15 Января 2008, 22:36:09 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Mazda BT-50

Стиль:
Суровый, но приятный на вид
Спортивный и атлетичный, Mazda BT-50 по сравнению с предшественником стал еще внушительнее и сильнее. Но эта аура силы выражена в более современном и привлекательном стиле.

Выразительные обводы кузова «обтекают» расслабляющую и просторную кабину. Более высокие двери и панели придают облику автомобиля динамичности. Но особую изысканность и целостность дизайну автомобиля обеспечивают окрашенные в цвет кузова подножки.

Салон модели полностью переработан, и его стиль перекликается с «атлетизмом» дизайна кузова. Новые цвета кузова и отделки салона, новая панель управления – все это делает модель непохожей на других.

А уровень отделки и качества исполнения превосходит все ожидания от автомобиля данного сегмента.

Динамика:
Маневренный и твердо стоящий на дороге
В случае с Mazda BT-50 нам удалось «начинить» утилитарный автомобиль полным зарядом всемирно известного духа Zoom-Zoom.

Дизельный двигатель новейшей конструкции рабочим объемом 2,5 литра, оснащенный аккумуляторной системой питания топливом «common-rail», отличается столь высокой плавностью работы и тягой, что переворачивает само понятие вождения. В то же время, этот двигатель экономичен, малошумен, надежен и прекрасно сочетается с новой пятиступенчатой механической коробкой передач.

Модернизация подвески позволила добиться улучшения управляемости и плавности хода вне зависимости от веса перевозимого груза. Усовершенствованные бамперы и зеркала заднего вида способствуют повышению аэродинамических качеств, а новая система полного привода улучшает проходимость автомобиля.

Несколько минут за рулем – и автомобиль как на ладони: Mazda BT-50 – это мощь, отличные ходовые качества и удовольствие от вождения.

А низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива делают эту модель одним из самых бережно относящихся к окружающей среде автомобилей в мире.

ПРактичность:
Свобода и гибкость
Достаточно силен, чтоб все преодолеть. Обладает всеми возможностями и гибкостью, перевезет все, что нужно. Таков новый Mazda BT-50.

Грузоподъемность составляет одну тонну.

Грузовая платформа обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками, обеспечивающими высокий уровень защиты. Дополнительные возможности обеспечиваются опционным высокопрочным покрытием грузовой платформы и задней багажной крышкой. Погрузочная высота платформы уменьшена на 60 сантиметров, что облегчает погрузку-выгрузку.

Другое оснащение:

• Дизайн внутренних стенок бортов, хорошо приспособленный для организации грузового пространства.

• Крепежные крюки и стопоры, позволяющие надежно закрепить груз, предлагаются для некоторых версий.

• Упрощающий и облегчающий открывание бортов рычаг заднего борта, позволяющий открыть этот борт в одну операцию.

• Крупные зеркала заднего вида с электроприводом, обеспечивающие прекрасный обзор.

• Сцепное устройство, позволяющее полноприводным версиям буксировать прицепы массой до трех тон, а заднеприводным версиям – до 1600 килограмм.

Mazda BT-50. Ему все по плечу.

Безопасность:
Правильное мышление
Выберите новый Mazda BT-50, и вы получите в свое распоряжение все преимущества технологических новшеств в области пассивной безопасности и защиты от угона. Лучший в классе.

В этом ряду можно выделить: улучшенный обзор с места водителя и усовершенствованную тормозную систему, оснащенную четырехканальной антиблокировочной системой с четырьмя датчиками и системой распределения тормозных сил, специально настроенной для выполнения задач по перевозке груза, основная масса которого приходится на задние колеса.

Высокая степень пассивной безопасности. Подушки безопасности, конструкция кузова, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка и прочие самые передовые технические решения.

Защита от угона, которая обеспечивается противоугонной сигнализацией и системой иммобилайзера (предлагаются для определенных версий и рынков), завершает картину.

Комфорт:
Суров снаружи, роскошен внутри
Сидя в Mazda BT-50, легко забыть, что вы в пикапе.

Мы намеренно работали над созданием такого эффекта. Высокая плавность хода, роскошный салон и качественное оснащение по своему уровню создают эффект легкового автомобиля.

Обладая просторным салоном, в котором с комфортом размещается пять человек, Mazda BT-50 располагает самыми удобными сиденьями в классе. А стильная передняя панель, эффективная система климат-контроля, высококачественная аудиосистема и обилие мест для хранения багажа делают Mazda BT-50 сплавом роскоши, простора и многофункциональности, по которому ему нет равных.

http://www.mazda.ru/utiliti....8AFB96}


 
-
Deja_Vika Дата: Ср, 23 Января 2008, 06:19:54 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Издиваессся???? Я уже хочу такие машины! 12



Я-этоЯ! Долой глянцевые журналы,будьте индивидуальными личностями!

 
-
AltusLiz Дата: Пт, 18 Мая 2018, 16:20:58 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Be unflinching to jounce fluent medicines in advance of giving them to your neonate if it says to do so on the label. Il a cree en France la debut consultation dans cette routine medicale nouvelle. Hoiby N (2002) late antimicrobials in the direction of mucoviscidosis https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base11/ - buy viagra plus 400mg amex causes of erectile dysfunction in 50s.
Nursing Assessment Procure the representation of the contemporary bug, noting the onset of adventurous in relation to the attack of fever. Edgar Dale (1969) suggested that people learn best when they are actively involved in the erudition process. It too helps acne meliorate quicker https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base2/ - generic 100mg extra super cialis overnight delivery zma impotence. Generic medicines are used more habitually quest of treatment because they are as effective as the authentic drug, but rate far less. You can make the Association to go to Accessible Medicines a more vigorous source of pro-competition, market-based and patient-centered solutions. The earshot took every cockcrow https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base7/ - levitra soft 20mg mastercard erectile dysfunction tulsa. This 28-page steer is designed to provide you with information about the equipment and services Allina Fitness Relaxed Oxygen & Medical Appurtenances provides. Check in sight our range of crepe bandages, tapes & supplies like distress dressing cases, bandages in another sizes (including waterproof ones) and non-stick pads from Curad, Nexcare and Medline. ), that makes WAAAY likewise lots sense, lol https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base5/ - purchase 160 mg kamagra super free shipping vacuum pump for erectile dysfunction in dubai. To ritualize its 10th anniversary, Medicines in the interest of Children has worked with nurses from the children's generosity WellChild and Limit Hill University to manufacture 10 new instructional films to take parents/carers with giving medicines to their children. Prescription-only medicines need a prescription issued by a GP or another suitably fit healthcare professional. These defects hawthorn be aplanatic with lenses titled cylinder lenses https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base9/ - discount super cialis 80 mg fast delivery erectile dysfunction drugs with the least side effects. Entire, adolescents try hard in support of sovereignty, self-assertion, and release while developing their identity. Strictly adhere to infection check procedures and help hygiene to reduce the gamble of burn infection. Use antiperspirants alternatively of deodorants https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base6/ - generic levitra extra dosage 60mg on-line erectile dysfunction caused by surgery.
Then, the somatic nerve stock can reinnervate the bladder sometimes non-standard due to the reconstructed afferent and efferent branches. Beginning, the high crossover status to bevacizumab in about 30 % of patients in the control arm of GOG 0218 may be subjected to decreased the impact on OS potentially achieved in the experimental arm. The levels dropped by 13 proportionality in the men pickings cholestyramine https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base10/ - super avana 160 mg with amex erectile dysfunction young cure. It should be added that there are two forms of hyperreflexivity celebrated in (Sass and Parnas 2007) , termed pensive' and operative'; the recent is of a largely willed or unasked kind, the latter is unwilled or involuntary. The nursing care sketch may be used as a lead the way in planning nursing sorrow for the toddler with a swelling or developmental concern. Have me vindicate https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base4/ - generic 10mg levitra mastercard no xplode impotence. We can also assist you with the customization and repair of your medical equipment. Exceptions are items which are not listed in the NIHB medical supplies and materiel profit list. Chickpeas, adzuki beans, tofu, and lentils are the advisable types of beans https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base1/ - 100 mg sildigra sale erectile dysfunction jacksonville doctor. The cAMP-dependent pathway also mediates changes in the TNF promoter CRE-binding complex, reducing c- Jun and increasing CREB, and reduces IRF-1 binding to iNOS and IL-12p40 promoters by inhibiting JAK1/STAT1 phosphorylation. After start, with the modulation from fetal to newborn spread, pressures within the chambers of the right side of the heart are less than those of the radical side and pulmonary vascular stubbornness is less than that for the systemic circulation. Asian J Exp Biol https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base8/ - buy 500 mg amoxil mastercard bacteria habitat. While it has been shown that BEP neuronal terminals innervate the PVN, BEP cubicle bodies do not natu- get better occur there. Occurrence 102:3003В­3008 MacRae JI, Acosta-Serrano A, Morrice NA, Mehlert A, Ferguson MAJ (2005) Structural charac- terization of NETNES, a romance glycoconjugate in Trypanosoma cruzi epimastigotes. Ingestion littler quantities is not plenty https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base12/ - quality 800 mg cialis black erectile dysfunction doctors in cincinnati.
Lorsque la cible est validee, deux approches sont envisageables : celles qui sont basees sur la form des ligands connus et celles qui sont basees sur la nature de la cibles. Comme l'a rappele la Cour de Equity des Communautes europeennes dans l'arret Doc Morris du 11 decembre 2003 (Cour de Equitableness des Communautes europeennes), rien n'empeche la commercialisation en ligne de produits d'automedication. Thither are much types of rehab programs https://agence-pmd.com/wp-content/academy/type3/base3/ - order provera 5mg overnight delivery menopause xerostomia.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Mariupol.clan.su, Мариуполь 2008 - 2024.
Хостинг от uCoz