Испано-итальянская студия силами своих дизайнеров Маттео Бертанелли и Андрэ Пелотти разработала транспортное средство сверхмодного сейчас направления 2+1. Вслед за канадским Can-Am, Triazuma Лазарета и MP3 от Piaggio, в Trivio была избрана схема двух передних колес и одного ведущего заднего. Но в отличие от конкурентов, у концепта есть одно весомое преимущество: возможность установки крыши. Если погода не балует солнечным днем, можно накрыться «колпаком» и продолжить путешествие. Кроме всего прочего в угоду безопасности были разработаны две боковые дуги, спасающие от ударов. В туристической версии будут доступны набор кофров и различные комфортные опции, вроде подогревов ручек.
О технических данных информации пока нет, но, скорее всего, проблемой это не будет. У концерна Aprilia богатейшая линейка максискутеров, двигатели и трансмиссии которых идеально впишутся в концепцию Trivio.