Ср, 26 Июня 2024, 10:05:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

Молодежный форум Мариуполя

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звезды игрового мира
-
Outsider Дата: Сб, 14 Июля 2007, 19:44:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В этой статье идет обсуждение "звезд игрового мира"
Unreal Tournament 3

Не секрет, что львиная доля кроссплатформенных экшнов, ожидающихся в ближайшие год-два, будут основаны на Unreal Engine 3. У кого-то это получится лучше, у кого-то хуже. Однако очевидно, что лишь в Unreal Tournament 3 возможности движка будут использованы на 100 и более процентов.

Несмотря на то что геймплей Unreal Tournament не претерпит радикальных изменений (нет смысла исправлять то, что и так работало идеально), он станет существенно интереснее благодаря обширному парку наземного и воздушного транспорта – легкого и маневренного индивидуального, а также тяжелого многоместного. Управляя разнообразными механическими монстрами, в том числе и треножником, явно «прискакавшим» сюда из «Войны миров», можно будет не только расстреливать врагов, но и давить их и наносить прочие несовместимые с жизнью повреждения. Разумеется, карты, предназначенные для боя с применением транспортных средств, великоваты для бойцов, перемещающихся «на своих двоих», поэтому им будет предложено что-то вроде «летающей доски». Однако во время полета на этом необычном средстве передвижения вести огонь будет невозможно.

Разработчики говорят, что традиционная PC-схема управления «клавиатура+мышь» гораздо более эффективна для «пешего» боя, в то время как игрокам, использующим геймпад, будет намного удобнее управлять машинами. Впрочем, до тех пор пока не принято окончательное решение о том, будут ли допустимы кроссплатформенные баталии, эти различия в управлении особого значения не имеют.

Об оружии на данный момент все еще известно довольно мало, однако такие популярные штучки, как Rocket Launcher и Link Gun, безусловно, останутся. Ясно лишь, что «пушки» будут невероятно красивыми и прекрасно анимированными, что вместе с разрушаемым окружением должно сделать сражения поистине феерическими.

Список доступных режимов боя изменится: уйдет малопопулярный Assault, вместо него появится Warfare, где командам придется выполнять противоположные задания (типа «атака–оборона») на несимметричных картах. Кроме того, будет значительно доработан Onslaught, а для онлайновых схваткок «один на один» предусмотрен режим Survival, который автоматически проранжирует игроков в зависимости от уровня их мастерства и таким образом снимет проблему поиска дуэльного партнера.

Не забыты и игроки, предпочитающие играть в одиночку. Разумеется, полноценного «сингла» на уровне лучших образчиков жанра ожидать не приходится, однако обещается набор заданий, объединенных сюжетной линией, которая должна разъяснить, кто все эти люди и нелюди и зачем они убивают друг друга. Напоследок – о ботах, которые и раньше были сильным местом Unreal Tournament. Теперь же разработчики ехидно обещают, что их можно будет смело выставлять на тест





Assassin’s Creed

Что будет, если Принца Персии скрестить с Сэмом Фишером и Хитмэном? Строго говоря, ничего – ведь все они мужчины и скрещиваются крайне неохотно. Но если представить себе игру, сочетающую лучшие элементы тех хитов, героями которых являются эти джентльмены, то должен получиться Assassin’s Creed.

Главный герой игры – Altair, проживающий в XII веке член сообщества ассассинов, профессиональных убийц, державших в страхе весь Ближний Восток. Altair обучен убивать незаметно, умеет совершать убийство публично и даже может НЕ убивать, когда в этом нет нужды. Для него не существует особой разницы между горизонтальными и вертикальными поверхностями, ведь он способен уцепиться за любой камешек, выступающий из стены на пару дюймов. Ну и, конечно же, он в совершенстве владеет наукой обращения с Дамасским клинком и Арабским скакуном. Все его движения анимированы вручную, что позволяет им быть исключительно эффектными и в то же время реалистичными – Ubisoft Montreal знает толк в ручной анимации.

Окружающий мир вполне под стать главному герою. Нас ожидают три больших средневековых города, наполненных огромным количеством непохожих друга на друга жителей, величественные крепости, умопомрачительные пейзажи, множество хорошо вооруженных врагов – и, само собой, масса выступов на стенах, за которые можно зацепиться, чтобы добраться до очередной цели с той стороны, откуда она не ожидает нападения.




Stranglehold


Бесспорно, фильмы Джона Ву являются идеальной основой для компьютерных игр. В конце концов, что такое Max Payne, как не переложение Джона Ву на PC? Поэтому появление компьютерной игры, срежиссированной самим гонконгским мастером, было лишь вопросом времени, и время это скоро настанет. Midway Chicago работает над игровым сиквелом фильма Hard-Boiled, известного в нашем прокате под названиями «Круто сваренные» или «Прожженные». Речь в картине идет о крутом полицейском инспекторе Текила в исполнении Чоу Юнь-Фата, который не в ладах с гонконгской мафией. Чоу Юнь-Фат, вернее, его виртуальная копия, исполнит главную роль и в игре. Сюжет незамысловат: производя планомерный отстрел гонконгской организованной преступности из двух табельных «беретт», инспектор Текила узнает, что на свете есть еще и особо вредная русская мафия. Злые русские выкрадывают его бывшую жену, предусмотрительно отправленную от греха подальше в Чикаго. Разумеется, это большая ошибка с их стороны, потому что инспектор отправляется туда, прихватив с собой «стволы».

Разумеется, сила Stranglehold отнюдь не в сюжетных ходах, которые глубоко вторичны. Первичной здесь является постановка перестрелок в фирменном стиле Джона Ву. Первый элемент этого стиля – стрельбу с двух рук – мы уже упомянули; второй элемент – тотальная разрушаемость окружения. Игра использует Unreal Engine 3 в паре с физическим движком Havok, и пули могут крушить здесь абсолютно всё: мебель, стекла, внутрикомнатные перегородки, мешки с рисом и т.д. При этом обломки никуда не исчезают, а так и остаются лежать на полу. Третий элемент – это зрелищная боевая хореография, которая потребует от игрока минимум усилий. Интерфейс построен таким образом, что по заставленной столами и стульями комнате можно бегать, прыгать и стрейфиться, как будто она пустая. Чтобы совершить красивый прыжок, падение или переворот, скользнуть вдоль стены или проехаться по перилам, следует всего лишь направить персонажа в правильное место, развернуть его в нужную сторону и нажать кнопку мыши или геймпада, ответственную за все контекстно-зависимые спецдвижения. Наконец, четвертый элемент – это знаменитое slo-mo, которое будет включаться либо по желанию игрока, либо в автоматическом режиме, в момент начала прицеливания или особо зрелищной сцены. Самое приятное, что все эти замечательные элементы можно испробовать и в мультиплеере.




Kane & Lynch: Dead Men

Eidos собирается представить достойную смену подуставшему Hitman’у. Как ни удивительно, уже из Blood Money можно было узнать о двух отморозках, которым предстоит продолжить дело лысого убийцы, – их имена регулярно мелькали на газетных полосах в конце каждой миссии.

Знакомьтесь: главный герой новой игры IO Interactive – гражданин Кейн, бывший наемник, которого товарищи по профессии почему-то считают предателем. Кейна преследуют неудачи: его семья погибла, а сам он попал в добрые и заботливые руки правоохранительных органов. В камере смертников он встречает шизофреника Линча, который на самом деле конечно же не убивал свою жену в минуту обострения. А может, и убил – кто их, шизофреников, разберет... Так и не испытав на себе освежающее действие высокого напряжения, парочка оказывается на свободе благодаря загадочной группе наемников под названием The Seven, которая вызволяет их из тюрьмы и делает предложение, от которого невозможно отказаться.

В шкуре Кейна игрокам придется выполнять массу деликатных поручений по всему свету: убивать людей, похищать их, выбивать из них информацию. Играть за Линча тоже можно, но только в режиме кооперативного прохождения, поскольку этот персонаж обречен играть вторую скрипку и зачастую даже не будет посвящен во все детали операции.

Кейн и Линч часто будут ходить на дело в сопровождении людей из The Seven, и всего в группе может быть до восьми человек. Кейну предписано отдавать им команды «пойди туда», «убей того» – во всяком случае до тех пор, пока их интересы и задания не вступят в противоречие. Но в целом бойцы будут вести себя достаточно своевольно, постоянно пытаясь прихватить что-нибудь ценное с места своего преступления, – и не стоит удивляться, если, достигнув своей цели, они немедленно смоются, оставив Кейна под огнем. Жизнь и смерть в Kane & Lynch будут устроены по образу и подобию Gears of War и Rainbow Six: Vegas, с той лишь разницей, что другие члены группы смогут вколоть Кейну в мягкое место порцию адреналина и вернуть его к жизни. А вот захотят ли они делать это – совсем другой вопрос. В довершение всего в игре появится мультиплеер, что само по себе тянет на небольшую революцию.




Clive Barker’s Jericho

В конце 2007 года индустрию памперсов для взрослых ожидает небывалый подъем: именно тогда Codemasters собирается выпустить на PC и next-gen-консолях Clive Barker’s Jericho. Британский мастер хоррора Клайв Баркер – не новичок в мире компьютерных игр, но если раньше он, что называется, лишь «приложил руку» к уже почти готовой Undying, то Jericho целиком и полностью останется на его совести.

Об игре пока мало что известно, однако то немногое, что стало достоянием игровой общественности, интригует. В недалеком будущем где-то в Северной Африке неожиданно обнаружился древний город, где гнездится Зло (возможно даже, что там живет сам Адский Сатана). Ядерное оружие этот город то ли не берет, то ли его не дают применять защитники памятников старины из ЮНЕСКО, поэтому на точку вылетает спецназ, обученный не только обращению с Heckler-Koch MP5, но и колдовству. И если он потерпит поражение, то человечество, само собой, ожидает симпатичный пушистый зверек (но не лисичка и не зайчик). Прибыв на место, оперативники обнаруживают, что город устроен по принципу матрешки. И если внешние уровни обороняют восставшие из мертвых солдаты с более-менее современным вооружением, то по мере продвижения внутрь оружие будет становиться все более примитивным, а битвы – столь же «мясными» и брутальными, как в незабвенном Condemned: Criminal Origins, а то и покруче.

В принципе, если отважиться взглянуть на скриншоты, то памперсы могут понадобиться уже сейчас, а как это будет в динамике и с леденящим душу звуком, даже страшно представить.




Bioshock

Чтобы получился самый ужасный кошмар, нужно взять самую прекрасную идею и дать ей некоторое время побродить в собственном соку. Именно по этому рецепту и создан мир Bioshock – нового шутера, который готовится стать наследником System Shock 1 и 2. В этот раз не будет никаких навязших в зубах мегакорпораций и свихнувшихся на почве мании величия убер-компьютеров. Ретрофантастический сюжет игры обещает быть более глубоким и необычным одновременно.

В середине ХХ века для лучших ученых мира был создан глубоководный исследовательский комплекс, который по совместительству мыслился моделью общества будущего. Не стесняемые идеологическими или финансовыми ограничениями ученые достигли потрясающих успехов в области биотехнологии – в частности, ими было открыто некое вещество под названием Adam, которое оказалось способным реконструировать человеческий организм и подарить ему бессмертие. Разумеется, добром это не кончилось, и когда главный герой попадает внутрь комплекса, он находит там множество странных, потерявших человеческий облик существ, борющихся друг с другом за крохи Adam…

Первый System Shock представлял из себя уникальный сплав FPS и RPG, в который было интересно играть даже на 486-й машине, когда интерьеры состояли из страшного вида коробок, а враги отрисовывались спрайтами с пикселями размером с кулак. Вторая часть добавила к этому сплаву по-настоящему захватывающий сюжет с пробирающими до костей поворотами событий, однако графика была, мягко говоря, далека от стандартов даже лохматого 1999 года.

Теперь, благодаря использованию модифицированного Unreal Engine 2, у их «идейного наследника» не будет никаких проблем с внешностью. Скажем больше: в результате кропотливой работе дизайнеров Bioshock выглядит намного интереснее и привлекательнее, чем некоторые формально более «технологичные» шутеры. По словам разработчиков, баланс между RPG- и FPS-элементами сместился в пользу FPS, а это значит, что придется меньше думать о стратегии прокачки, выборе боеприпасов и состоянии оружия, зато больше жать на спусковой крючок. Это, конечно, звучит не слишком радостно для ветеранов предыдущих серий, но, учитывая, что ничего подобного никто другой предложить не в состоянии, придется смириться – нас в любом случае ожидает нечто экстраординарное.




Alan Wake

Есть довольно много претендующих на звание психологического триллера игр, про которые можно сказать «Ммм… Вкусно, но это не психологический триллер». Но в этот раз, похоже, создатели Макса Пейна из Remedy в самом деле готовятся поразить нас действительно психологическим и действительно триллером.

В жизни известного автора романов ужасов Алана черная полоса сменилась белой: его полюбила именно такая женщина, о какой он всегда мечтал; без особых усилий, сам собой написался ужастик-бестселлер. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, и после белой полосы Алан неожиданно обнаруживает себя у зебры в… в конце зебры, в общем, он себя обнаруживает. Красавица бесследно исчезает при странных обстоятельствах, а вокруг незадачливого писателя начинают происходить вещи, подозрительно напоминающие события из злополучного бестселлера, с такой легкостью сложившегося в голове у Алана. Он впадает в глубокую депрессию и перестает спать. Чтобы поправить расшатавшиеся нервишки, Алан отправляется в живописный маленький городок, так ненавязчиво напоминающий Твин Пикс…

Если раньше про лучшие игры можно было сказать, что они находятся «в одном шаге от кино», то Alan Wake этот шаг, безусловно, сделает. В первую очередь, это конечно же касается графики: судя по скриншотам, игра будет действительно выглядеть как настоящий хороший триллер – причем благодарить за него следует как программистов и художников, так и оператора-постановщика. Кроме того, разработчики говорят, что по духу и структуре Alan Wake будет напоминать телевизионный сериал, вполне возможно – все тот же «Твин Пикс». А это значит, что пропустить Alan Wake просто нельзя.


Пока все... Мой выбор остановился на Алане Вейке, Био Шоке и Деад Мэне...
У каво есть свае мнение пишем в коменты!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Украина, Мариуполь 2008 - 2024.
Хостинг от uCoz