Сб, 18 Мая 2024, 21:08:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

Молодежный форум Мариуполя

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Молодежный форум Мариуполя » Информационные технологии » Компьютерные Новости » Ответы Microsoft о Microsoft Office 2007 (которые задавали в мае 2007 года посетители портала Софт@Mai)
Ответы Microsoft о Microsoft Office 2007
-
BoSs Дата: Пт, 03 Августа 2007, 19:08:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Мы публикуем ответы на вопросы о Microsoft Office 2007, которые задавали в мае 2007 года посетители портала Софт@Mail.Ru.


На вопросы участников ответил Андрей Калугин, менеджер по маркетингу Microsoft Office (в настоящее время является менеджером по маркетингу IW решений департамента среднего бизнеса российского Microsoft).

Учитывались ли особенности при разработке MS OFFICE 2007 для той или иной страны, языка и национального менталитета?

Насколько я знаю, особенности менталитета не учитывались, а вот нюансы, связанные с различиями в языках, принимались во внимание, и этим моментам уделялось значительно время. Например, различия в европейских и азиатских языках. Порой это приводило к необходимости вносить изменения в пользовательский интерфейс для определенных локализаций.

Чем Microsoft Office 2007 отличается от 2003? Что в нем присутствует действительно новое и полезное, ради чего можно приобрести его? Тем более что возникает вопрос о производительности системы, так как потребление ресурсов новым продуктом возрастет и, вполне возможно, прежних ресурсов системы будет недостаточно для получения всех тех новых возможностей Office'а 2007?

Я не буду перечислять все нововведения, которые появились в Office 2007. Вы можете с легкостью ознакомиться с ними на Office Online и в этой книге. Необходимо отметить, что Office - прежде всего инструмент, направленный на использование в бизнесе, компаниях и организациях, и только потом навореченная печатная машинка для дома. И большая часть функционала, как существующего, так и нового, направлена на повышение эффективности специалистов, использующих пакет в профессиональной деятельности.

Например, финансисты и аналитики по достоинству оценили тот факт, что максимальное количество ячеек в листе Excel теперь достигает 1 000 000 Х 16 000, а также то, что теперь возможна работа с многомерными таблицами напрямую с Analysis Services. Люди, активно использующие PowerPoint, в восторге от объектов SmartArt и нового движка отрисовки графиков. Менеджеры, стремящиеся к повышению эффективности бизнес-процессов, рады тому, что теперь можно начинать процессы документооборота прямо из Word или Excel. Сейлзы и люди, работающие с клиентами, теперь не проспустят важный звонок, потому что Outlook сохранит сообщение голосовой почты, оставленное заказчиком или партнером на телефоне. Наконец, простой среднестатистический пользователь сможет найти для себя новые возможности, значительно повышающие скорость достижения результата и качество создаваемых документов – чего стоит хотя бы приведение документа к единому колористическому, шрифтовому, стилистическому решению одним кликом мыши. Причем изменения будут касаться не только текста, колонтитулов, титульных страниц, но и диаграмм и других графических объектов. А использование галерей для применения спецэфектов к иллюстрациям...

Продолжать можно очень долго. Назову несколько новых возможностей, которые больше всего нравятся мне лично:

мгновенный поиск писем в Outlook не дает потеряться в письмах, накопленных за несколько лет;
диаграммы и блок-схемы SmartArt, позволяющие думать о содержании, а не о форме;
просмотр вложений-документов Office непосредственно в Outlook сохраняет время, избавляя от необходимости открывать их в отдельных окнах;
cам новый интерфейс с его многочисленными галереями, экономящими массу времени;
новое условное форматирование данных Excel помогает разобраться в сотнях различных цифр и увидеть главное;
Groove, который помогает мне эффективно взаимодействовать с моими коллегами и вендорами (компании, выполняющие для меня различные подряды) независимо от моего местоположения и наличия Интернета.

По работе часто используем отчеты, которые лежат на сервере и пользователь постоянно открывают doc-отчеты, в результате чего система выдает сообщие о нарушении совместного доступа к файлу. Как это реализовано в Office 2007? Есть ли какая-нибудь возможность обойти эту ошибку? Файл все равно пересохраняют под другим именем.

Как правильно преобразовывать файлы *.xls, чтобы они корректно отображались в Windows Mobile 2003, может, есть конвертер какой-нибудь?

По секрету скажу, что хранение общих документов в общих папках – вчерашний день, не позволяющий реализовать сценарии контроля версионности, выгрузки (блокирования для единоличного редактирования), хранения мета-данных и т.п. Рекомендую вам попробовать бесплатный Windows SharePoint Services.

Если говорить в терминах вчерашнего дня, то ваша проблема решается следующим образом. При открытии такого документа вас спросят, что вы хотите сделать: открыть только для чтения, создать локальную копию, а потом провести слияние изменение средствами Word (кстати, эта функция была значительно переработана), либо запросить получение нотификации об освобождении документа.

Что касается конвертации, то это делается штатным ActiveSync автоматически.

Начиная с Microsoft Office XP, в систему Microsoft Office встраиваются средства распознавания речи и рукописного ввода. До сих пор они доступны только для английского языка и языков Дальнего Востока. Планируется ли, и если да, то ориентировочно в какой версии, добавить поддержку этих альтернативных методов ввода для русского языка? Может быть, есть планы заключить лицензионный договор с одной из российских ИТ-компаний, специализирующихся в этой области (как это сделано с пакетом ОРФО компании "Информатик" для проверки правописания)?

В ближайшем будущем этого не планируется. Причина – невысокая оценка величины возврата инвестиций в локализацию на русский язык этого инструмента.

С каждым новым офисным продуктом конечные пользователи все ближе и ближе к постоянной работе в онлайн, в некоторых корпоративных сетях, например, даже папки пользователей располагаются на сервере. Все это хорошо, до тех пор, пока сервер работает, но случается любая неполадка в работе сети и весь твой труд либо недоступен некоторое время, либо может совсем потеряться. Конечно, существуют опции автоматического сохранения документов, но куда эти документы сохраняются? Правильно, в папку "Мои документы", а если эта папка на сервере??? Т.е. в офисных пакетах (а возможно и в ОС) должен быть механизм, защищающий пользовательские данные от потери при работе в сетях, даже если конечный пользователь не знает об этой опасности. Интересно узнать, как будет обстоять дело с этим в новом офисе?
Автоматическая проверка орфографии вызывает в офисе 2003 довольно заметные тормоза при работе даже не с очень большими документами на машинах с параметрами, превосходящими рекомендуемые для работы офиса, будет ли решено это досадное недоразумение в новых версиях?

Функции восстановления приложений и документов были значительно обновлены в Microsoft Office 2007. Моя личная практика показывает, что во времена потери компьютером WiFi успешное восстановление документов происходит в 90% случаев.

Что касается орфографии, то на данный момент используется орфографический движок нашего российского партнера. Со следующей версии мы планируем использовать спелл-чеккер собственного производства. Надеюсь, это позитивно повлияет на конечный результат.

В Интернете уже баяном стали фразы, при наборе которых Microsoft Office 2007 закрывается. Это было изначально задумано или просто ошибка в программе?

Это ошибка в ПО.

Появится ли в Microsoft Office 2007 утилита, позволяющая отключать и удалять те компоненты и возможности, которые данному пользователю не нужны? К примеру, вырезать и удалить из офиса все его сетевые возможности. Причем удалить так, чтобы они даже в памяти не висели.
Появится ли шестнадцатеричный редактор с поддержкой всех предыдущих кодировок, способный открывать файлы любого размера, не перегружая при этом машину? А то в ворде текстовые файлы объемом больше 300-400Мб открываются слишком долго, даже на достаточно шустрых машинах. А в некоторых других редакторах они открываются за доли секунды - первые несколько Мб. Потом по мере надобности загружается остальное. В ворде же пока все не загрузится, с текстом работать нельзя.
Еще в том же ворде хотелось бы видеть возможность произвольного и многослойного размещения текста. Как в нормальной издательской системе.

Внутри MSFT ходят такие слухи. Дело в том, что Редмонд до последнего скрывает, что творится в его центрах разработки. На данный момент мы (региональные представительства) можем с уверенностью говорить только об общих трендах развития пакета.

16-ричный редактор в наш офисный пакет включать не планируется. Еще досовских времен существуют инструменты для создания сложных и больших инструментов. Учите матчасть: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/CH060829811049.aspx. Ненормально создавать документы объемом 400 Мб в виде одно файла. Используете составные документы.

Для нормального издательского дела существуют нормальные издательские системы. Базовые возможности произвольного наложения текста, востребованные офисными работниками, имеются издревле: реализуется с помощью объекта «Надпись» и настройкой параметров обтекания текста. А вот тут вы можете сообщить корпорации о своих пожеланиях.

Существует ли полное описание сочетания клавиш для работы с Microsoft Office?

Существует, но по продуктам. Ищите на Office Online, в разделе помощь –> продукт -> специальные возможности.

Готовится ли "портативная" версия Microsoft Office, способная работать с flash drive? Вообще, думает ли фирма Microsoft о каком-то приемлемом для нее решении в этой области? Нужна ли какая-то помощь с идеями?

Реалии показывают, что применение «портативных» продуктов не приносит каких-либо преимуществ ни в корпоративной, ни в домашней среде. Оставим это на откуп энтузиастам и компаниям, ищущим небольшие, но свободные ниши на рынке (знаю как минимум 1 пример такой компании в России).

Чем вызвано столь сильное изменение интерфейса в Microsoft Office 2007? Принцип "панелей инструментов - линеек" не менялся со времен 6-го офиса (более ранних версий не видел) и использует их основная масса прграмм. Не знаю как для новичков, но пользователей со стажем "панели - вкладки" заставляют нервничать, долго ищешь то, что тебе нужно (никакой "интуитивности"). Зачем введены новые стандарты документов (docx, xlsx)? Формат .doc не менялся со времен Office 95 (тогда это тоже больно стукнуло пользователей Office 95). Пока каких-то сильных различий не обнаружил, а проблемы есть, например, в стандартных doc-ах новые формулы Word 2007 вставлять не хочет. И вообще переход на новый стандарт возможен при широком внедрении, но при таких ценах…

Решение обусловлено тем, что старая парадигма интерфейса не позволяет эффективно использовать функционал программы с колчеством функций и команд более 1 500. То, что имеется сейчас – результат многолетней работы и исследований большой команды психологов, дизайнеров, программистов. Исследования (наши и сторонние) показыают, что результом работы с новым интерфейсом является повышение производительности подавляющего большинства пользователей. Эти же исследования показывают, что имеется около 2% очень профессиональных пользователей, для которых переход на новую версию сопряжен с некоторыми душевными муками. Для таких пользователей была существенно переработанна система подсказок и разработаны утилиты.

Новый файловый формат был разработан, потому что его требовал рынок. Нашим клиентам нужен открытый, интероперабельный, компактный, безопасный файловый формат. Мы его им предоставили. Для того чтобы оценить разницу, сохраните 5 мегабайтную презентацию или таблицу в старом и новом формате. Или оцените скорость открытия 10 мегабайтной таблицы сохраненной в предыдущем формате и в Open XML. Если вам не чужд дух экспериментирования, с помощью 16-ричного редактора обнулите часть байтов docx файла Word и попробуйте его открыть.

Почему в Microsoft Office 2007 при создании нового документа с рабочего стола (создать новый документ Microsoft Word) автоматически создается файл с расширением *.docx, хотя если открыть word 2007 и там нажать «создать новый документ» - создается файл с расширением *.doc? В настройках все выставлено на сохранение файлов в совместимом (с office 2003) формате. Ставил разные версии лицензионного Office 2007. Хотелось бы узнать правду.

Это вопрос настроек Windows, а не Office. В ваших текущих настройках использование контекстного меню будет означать создание файла в новом формате.

Какие планы у Microsoft по дальнейшему развитию форматов файлов своих офисных пакетов и поддержке ODF (Open Document)?

На данный момент файловый формат проходит процесс утверждения его в виде стандарта ISO. Мы активно работаем с независимыми разработчиками ПО, дабы их продукты поддерживали новейший формат файлов Office. Что касается ODF, то MSFT спонсирует разработку open source конвертора для работы с этим форматом.

В последнее время много говорится о бесплатном ПО. В сети бесплатно распространяется OpenOffice разных версий. Последние версии уже вплотную приближаются по возможностям к Microsoft Office. Не боится ли руководство компании Microsoft со своими высокими ценами остаться не у дел?

Вы сильно заблуждаетесь, считая, что OO вплотную приближается к Microsoft Office. Он, конечно, приближается (а новый Microsoft Office одновременно удаляется), но не ближе, чем отечественные автомобили приближаются к западным или японским иномаркам. Поэтому руководство Microsoft не боится остаться не у дел. Конкуренция – это отличный двигатель прогресса. Только вот локомотивом в этом прогрессе сейчас выступает Microsoft Office, а не OO. В чем он действительно конкурирует с нами, так это только в цене. OO не позволяет эффективно работать в сценариях совместной и мобильной работы, управления бизнес-процессами, защиты документов на основе групповых политик, анализа данных (в том числе многомерных), обмена электронными сообщениями, календарного планирования и т.п. Да и по юзабилити и эргономичности конкурирующие офисные пакеты остаются далеко позади.

Необходимость ставить лицензионное ПО налицо, хотя бы из-за техподдержки, а железо обновить в быстром темпе не всегда возможно. Есть ли возможность как-либо существенно обрезать функционал Microsoft Office, дабы была возможность использовать его на машинах более слабых, не соответствующих даже минимальным требованиям. Или, возможно, вы порекомендуете какие-либо программы, участие в которых подразумевает под собой некоторые льготы в ценах?

Приобретая ПО по программам корпоративного лицензирования, вы получаете возможность легально использовать предыдущие версии ПО (называется это downgrade).

Планирует ли компания бесплатное внедрение ограниченных по функциональности, но новых версий Office в учебных учреждениях?

MSFT предлагает ПО для образовательных учреждений со значительными скидками.

Будет ли когда-нибудь доступна online-версия Microsoft Office?

Уверен, что когда-нибудь – будет!

Извесно, что на основе MS Office создаются бизнес-приложения, а так же создаются надстройки (Add-Ins).Подобные решения могут продаваться в Интернете. Если не ошибаюсь, то Микрософт производит бесплатное лицензирование Надстроек для Офиса (при определенных условиях). Какова оценка рынка по продаже MS OFfice Add-Ins? Насколько он может быть выгодным?

На Западе это очень развитой рынок с большим количеством разработчиков и многомиллионными оборотами. К сожалению, наш рынок не настолько развит и интересен разработчикам (в частности, из-за высокого уровня пиратства) и реалии демонстрируют низкий уровень продаж таких плагинов. Знакомые мне российские компании работают в основном на западный рынок. Вообще динамика развития нашей отечественной ИТ-индустрии напрямую зависит от уровня пиратства и уважения интеллектуальной собственности. Пример с небольшими отечественными разработчиками прекрасно это иллюстрирует.

Почему разработчики до сих пор не продумали в Excel возможность размещения на экране "язычков" рабочих страниц в несколько рядов по вертикали. Очень часто при создании рабочих книг с большим количеством рабочих листов приходится использовать горизонтальную "полосу прокрутки" для активации нужного листа (возможность открыть их список через левый нижний угол и правого "клика" мышки также неудобна). Если эта возможность опять не предусмотрена, то это огорчит многих профессиональных пользователей Excel.

К сожалению, профессионалы в этом плане будут огорчены. И я вместе с ними. Вы можете оставить рекомендации разработчикам тут. Замечание полезное, я по своим каналам также сообщу разработчикам потребности в реализации такого сценария работы с ярлыками страниц.

Вопрос по VBA. Огромные (почти неограниченные) возможности MS Office при использовании кодов VBA остаются непознанными пользователями продукта из-за малопонятной подсказки и отсутствия заложенного разработчиками пошагового учебника хотя бы для начинающих. Это "упущение", конечно же, восполняется авторами большого количества книг, например Джон Уокенбах, но таким образом MS Office скорее недосчитывается своих клиентов-покупателей, так как далеко не каждый пользователь, даже считающий себя "углубленным", вообще знает о возможности использования VBA, и в частности в Excel.

Я так понял, это крик души, а не вопрос. По поводу пошагового пособия по программированию – интересная идея. Насколько я знаю, во многих вузах в курс по информатике входит тема по программированию на VBA. По крайней мере, я это изучал еще в 2000 году, учaсь на экономическом факультете регионального вуза.

Не считаете ли вы возможным распространение бесплатных русскоязычных продуктов за рубежом посредством проведения конкурсов, викторин и прочих подобных мероприятий? Мне кажется, что в Год Русского Языка такая инициатива найдет понимание в Правительстве России.

Боюсь, что рассуждать о бесплатном распространении коммерческого продукта в рамках этой конференции, я не имею права.

Предусматривает ли компания возможность "амнистии" для пользователей более старых версий Office или уменьшения стоимости этих версий для перехода на лицензионное правообладание для жителей России?

Добросовестные приобретатели контрафактных версий (высококачественных подделок) имеют возможность приобрести Microsoft Office 2007 со скидками. Кроме этого, русско-язычное ПО нашей компании предлагается по меньшим ценам, чем англо-язычные аналоги.

В чем главные преимущества Microsoft Office 2007 для бизнеса?

Новый Office позволяет эффективно взаимодействовать сотрудникам (один Groove чего стоит), теперь вы можете с легкостью строить системы документооборота, используя только Office и WSS/SharePoint Server, улучшены и новые возможности анализа и визуализации бизнес-данных, расширена поддержка мобильных устройств и т.п. Ну а новый интерфейс позволит сотрудникам организаций быстрее достигать более впечатляющих результатов. Например, используя новую функцию условного форматирования Excel, специалист может одним кликом мыши в удобной форме визуализировать цифровые данные и облегчить тем самым себе работу по их анализу. Примеров назвать можно очень много.

Скажите, на этот раз Microsoft Office 2007 снова стал "еще лучше, еще быстрее и еще надежнее" или он стал быстрым и надежным?

Я бы сказал, производительность и надежность последней версии Office приятно удивят наших клиентов. По крайней мере, еще на стадии первой беты я поражался, почему Outlook у меня никогда не падает. Хотя, буду с вами откровенен. Пару раз мне удалось довести его до ручки.

Почему бы Microsoft Office не сделать неотъемлемой частью Windows, имею ввиду оформление в одном дистрибутиве? Для большинства вторым шагом после установки Windows является установка Microsoft Office.

Мы не делаем таких вещей в силу антимонопольных ограничений. Уж коли Евросоюз вынудил нас выпустить Windows без Media Player'a, а каком слиянии может быть речь? Но внутри самого MSFT для установки системы используются дистрибутивы с интегрированным Office (а также различными специфическими для MSFT настройками).

Когда в России будут запущены сертфикационные программы по Windows Vista и Office 2007?

Виста уже проходит сертификацию. Microsoft Office будет сертифицироваться в новом финансовом году, который уже у нас наступил. Это период с июля 2007 – июнь 2008.

Почему в состав MS Office 2007 Home&Student не включен MS Outlook? Он гораздо удобнее стандартной Почты Windows, а отдельно стоит столько же, сколько сам Home&Student. Скажите, есть ли какая-то возможность его приобрести студентам по тем же ценам?

Решение принималось центральным офисом в Штатах, а там очень радушно студентами был встречен OneNote. А вот, Outlook оказался в проигрыше. Исследования показали, что домашние пользователи предпочитают веб-интерфейс для работы со своим почтовым ящикам, а Outlook не востребован (да и вообще этот мощный бизнес инструмент намного больше, чем просто почтовый клиент). Поэтому и произошла такая замена. Купить Outlook по такой цене, к сожалению, уже нельзя.

Почему возникают такие проблемы с поставками MS Office 2007 и MS Windows Vista в Россию? Пиратское программное обеспечение в дестяке раз доступней, чтобы найти легальный Windows в Москве нужно обойти кучу мест. Многие этим, естественно, пользуются, например, в крупнейшей (и самой доступной) сети магазинов ION, Office стоит 5900 рублей при рекомендуемой цене около 3500 р. Откуда разница в цене 100%? А ваши партнеры, продающие ПО по адекватным ценам, жалуются на постоянные перебои с поставками. Как вы планируете разрешить данную ситуацию?

Я недавно зашел в Дом Книги на Новом Арбате и был просто поражен, по какой цене там продается коробка Windows Ultimate. 20 000 руб.!!! Я был просто шокирован. Розничная стоимость коробки Office тоже явно завышена. Как-то я забрел в магазин ION в Крылатском и поинтересовался, насколько хорошо продаются коробочки с Office'ом. Продавец мне ответил, что люди даже звонят и просят отложить для них.

Ситуация такова, что мы не можем диктовать продавцам конечные цены на наши продукты. К сожалению, это приводит к тому, что часть реселлеров явно реализует программное обеспечение по завышенным ценам. Здесь я могу только посоветовать обращаться к крупным реселлерам или пользоваться поисковыми сайтами. Так, потратив 5 минут, я нашел предложение от нежадного интернет-магазина: Office 2007 для дома и учебы по цене 130 долларов США.

У нас активно развивается подразделение, работающее с розницей. Поэтому уверен, что в скором времени наши продукты можно будет купить во многих магазинах.

Что касается сроков поставок ПО партнерам, то отмечу следующее. Недавно мы заключили с ярославским производителем CD контракт на репликацию лицензионных носителей для того, чтобы сократить срок поставок. Так что в скором времени ситуация изменится к лучшему.

Ваша "Лента" с доступными операциями в Office 2007 будет использована в других продуктах?

Однозначно, что Лента будет находить применение и в других приложениях Microsoft Office. Рынок весьма позитивно отреагировал на данное нововведение пользовательского интерфейса, и мы планируем соответствующим образом модифицировать UI других распространенных программ.

Сложилось впечатление, что компания Microsoft и ее работники недостаточно хорошо проработали вопрос комплектации Office 2007 для школ и создали неудобную ситуацию для покупки лицензий для Обр. Учр., так как в Office Standard 2007 входят приложения: Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Outlook 2007(который в принципе и ненужен), а Office Professional Plus 2007, кроме приложений входящих в состав Office Standard включает: Publisher 2007(не надо), Access 2007, InfoPath 2007(не надо), Communicator 2007(не надо) (эта комплектация конечно дороже). На мой взгляд, для школ достаточно - Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Access 2007. Такое введение создаст более недорогую комплектацию и будет удовлетворять задачам образовательного процесса.

Что касается различных редакций: абсолютно очевидно, что на рынке существует огромное количество заказчиков, желающих приобретать тот или иной набор приложений. Проведя исследования и проанализировав спрос, корпорация выделила те редакции, которые мы имеем на сегодняшний день. А наличие большого количества приложений, невостребованных школой, мы компенсируем огромными скидками для академических заведений. Так разница стоимости Office Стандарт и Профессиональный Плюс для академических учреждений составляет в среднем 300 рублей.

Планирует ли компания Microsoft выпустить новую версию Office для MacOS на русском языке?

Пока у нас нет планов по локализации Office для Маков.

Будут ли притязания со стороны фирмы Microsoft к студентам по поводу использования лицензионного софта, полученного университетом по лицензии академик ассистент от фирмы Microsoft, если софт был выдан легально и по правам лицензии, но в период действия срока лицензии студент окончил учебное заведение и пользуется софтом далее?

В случае окончания ВУЗа студенты обязаны удалить соответствующий софт.

Первые выпуски WORD, EXEL продавались отдельно, сечас продается комплект OFFICE, который для большинства персональных пользователей абсолютно не нужен. Можно ли комплектовать Office по запросам конкретного потребителя? Технически этот вопрос решается элементарно. С финансовой точки зрения будет выигрыш не только потребителю, но и фирме.

У вас и сейчас есть возможность приобретать программы, входящие в состав Office, отдельно. Никто не лишал клиента такого права. Что касается возможности сборки пакета Office под себя – то такие слухи ходили одно время. Возможно, в будущем такая возможность будет реализована.

Есть ли в MS Office 2007 возможность переключения с нововведенного интерфейса на стандартный?

Такого переключателя нет, но появились альтернативные решения сторонних разработчиков.

Только я бы хотел отметить, что классический интерфейс не позволит вам воспользоваться преимуществами, которые предоставляет лента: предварительный просмотр на лету, быстрое форматирование объектов с помощью галерей, а также использование палитр различных объектов, которые вы можете размещать в документе. Например, титульные страницы, колонтитулы, графики и объекты SmartArt и многое другое. Сами объекты вставлять и форматировать, конечно же, сможете, но человек, использующий Ленту, всегда будет делать это в разы быстрее.

В Microsoft Office 2007 внедрены новые средства безопасности. Что вы считаете самым важным для обеспечения безопасности в Office 2007?

Определенно, это инспектор документов, новый центр безопасности Office, дальнейшее развитие концепции защиты документов на основе групповых политик (IRM) и новый файловый формат. Эти инструменты позволяют защититься как от случайных утечек документов, так и умышленных атак.

Сменили ли вы в этом пакете защиту документов паролем более криптостойким алгоритмом? А то в Microsoft Office 2003 пароль уж слишком легко было взломать.

Пароль легко взломать в случае использование слабого пароля, так как взлом происходит путем банального брутфорса. Совет: придумывайте устойчивые к подбору пароли.

Несколько недель назад был на небольшой вечеринке, где познакомился с одним из производителей софта для «восстановления» паролей (опять же, работает в основном на западный рынок). Поговорили о том, как идет работа над взломом паролей для Open XML. Он сказал, что работа эта идет очень туго и медленно…

Существует ли у Microsoft адрес для писем с докладами о найденных багах в Office 2007? Дело в том, что техподдержка не предоставляется для пользователей триал-версий, так что куда я должен обращаться, чтобы сообщить о найденных ошибках? Если найдены ошибки, то хотелось бы иметь возможность сообщить о них. Такая возможность была бы полезна для улучшения последующих версий ПО и для своевременного выпуска патчей.

Сообщить о найденных ошибках в программном обеспечении можно здесь.

Существует ли перенос лицензий для случаев, когда возникает необходимость перенести Office? Например, в случае, когда возникает необходимость удалить Office со старого компьютера и установаить на новый. Возникнут ли проблемы с активацией?

Что касается переноса лицензии при установке программы на другой компьютер – то это невозможно только при использовании OEM-лицензий. В остальных случаях – это возможно. Вообще, все такие вещи описываются подробно в лицензионном соглашении.

Можно ли отключить проверку документов на вирусы при их открытии, так как этот процесс замедляет открытие больших документов, к тому же у меня и так работает отдельный антивирус.

Oтключить проверку документов можно. Зайдите в центр безопасности и деактивируйте защиту. Также посоветовал использовать новый файловый формат, который обрабатывается приложениями в разы быстрее.

Будет ли реализована полная поддержка MS SQL Server 2005 в MS Access 2003? Когда выйдет следующая версия MS Office? Какова дальнейшая судьба формата проектов (adp) MS Access, будет ли компания вдальнейшем развивать этот формат?

На первый вопрос можем констатировать, что, к сожалению, не будет реализовано таковой поддержки.

Следующая версия MS Office выйдет ориентировочно в конце 2008 – начале 2009 года. Судьба же формата проектов (adp) MS Access такова, что проекты имеют свое место под солнцем и прекрасно существуют и в новой версии Access. Каких-то неординарных новостей я, к сожалению, сообщить на этот счет не могу. Могу сказать только, что позиционируем Access как простой и удобный клиент к большим источникам структурированной информации: БД и порталы, и, несомненно, роль этой «проектной» части Access будет только расти.

Интересно узнать, как компания Microsoft относится к переходу на платформу Windows многих продуктов разработанных для ОС Linux и распространяемых по лицензии GPL? Например, программа OpenOffice вполне корректно работает с файлами MS Office Word и Excel (обычно рядовым пользователям нужны именно эти программы, а удобство использования данного ПО лишь дело привычки). Появится ли в MS Office поддержка форматов OpenOffice (*.odt,*.ods и др.)?

Мы относимся к этому с пониманием и всячески приветствуем здоровую конкуренцию. Ведь это является залогом того, что вы получите в свое распоряжение первоклассные продукты. Кстати, ради эксперимента рекомендую вам посадить профессионала, интенсивно использующего электронные таблицы в своей работе, за OpenOffice Calc, и послушать, что он вам наговорит. Используя вашу логику, можно утверждать, что рядовому человеку автомобиль нужен только для того, чтобы переместиться из точки A в точку Б и ничего боле. А теперь выгляните в окно и посмотрите на улицу. Какие машины вы видите? Супердешевую Оку утилитарную? Сомневаюсь. Пользователям нужно намного больше, чем нам кажется на первый взгляд. И мы, в отличие от конкурентов, можем это им дать. По крайней мере, 400 млн. пользователей Microsoft Office считают именно так.

Известно, что программа MS Office весьма требовательна к ресурсам компьютера. Хотя на современных компьютерах типичной комплектации это не заметно, то на более старых машинах пользоваться этой программой невозможно. В то же время у нас в стране остается достаточно большое количество старых компьютеров (в основном в школах и др. учреждениях), для которых идеально подходит MS Office 97. Но целесообразно ли приобретать лицензию на последнюю версию Офиса, чтобы иметь возможность пользоваться старой версией на старой машине? Есть ли способ приобрести лицензию исключительно на MS Office 97?

Прежде чем ответить на ваш вопрос, спрошу вас: «Знаете ли вы, что OO более требователен к системе, чем Microsoft Office»? Но вы правы, что Microsoft Office 2007 будет себя некомфортно чувствовать на пятилетнем ПК. Академические лицензии предусматривают право на, так называемый, downgrade – использование ПО предыдущих версий. Т.е. мы продаем лицензии на последние версии продуктов, но организация имеет право устанавливать старые версии. С конкретными вопросами вы можете запросто обратиться к любому партнеру MSFT. Например, к Softline.

Сейчас операционная система Vista распростроняется практически со всеми новыми компьютерами и это здорово, а что на счет пакета MS Office, в том числе Office 2007? Разумеется, операционная система - неотъемлемая часть любого PC, однако, наличие пакета MS Office значительно бы расширила возможности покупателей новых компьютеров. Планируете ли вы OEM версии этого продукта или хотя бы базовый (читайте, ознакомительный пакет)?

Действительно, OEM версия стоит значительно дешевле своего коробочного собрата. И вы уже сейчас имеете возможность приобрести предустановленный Office. Например, такую опцию можно выбрать, когда вы заказываете компьютер на сайте производителя ПК. Также хочу упомянуть о программе Office Ready PC, по которой производитель продает вам компьютер с предустановленным 60-дневным трайлом Office Профессиональный 2007. Вы же можете прямо в магазине оплатить покупку Office (или по истечению демонстрационного срока) и активировать его до уровня Базовый, Для малого бизнеса или Профессиональный.

Поразило отсутствие в пакете 2007 программы Microsoft Office FrontPage 2007. На сайте Microsoft о ней информации тоже нет, следовательно, ее не существует. Почему же ее не включили в пакет 2007? Интересно было бы взглянуть на нее, если бы интерфейс поменялся на интерфейс 2007 версии офиса. Это даже сложно представить. А пока приходиться пользоваться Microsoft Office FrontPage 2003.

Cтранно, что это не поразило вас раньше, т.к. FrontPage 2003 не входил и в 2003 редакции Office. Он уже 4 года назад продавался только как отдельное приложение. На самом деле ничего страшного не случилось – FrontPage просто переименовали в SharePoint Designer, но никакого усечения функционала не произошло. Но теперь продукт мы позиционируем как средство работы с порталами SharePoint. Что касается разработки и программирования web-решений и сайтов, то здесь у нас есть новый продукт под названием Microsoft Web Expression.

Было бы интересно узнать, где вы искали? На русской Офисной странице в главном меню есть ссылка, которая ведет на страницу, повествующую о судьбе FrontPage. Да и на Office Online ссылка тоже на виду.

Останутся ли в MS Office 2007 помощники? (Скрепыш, Колобок, Ф1 и другие)

Нет, стало ясно, что от помощников никакой помощи не дождешься, и мы их отстранили от исполнения обязанностей!

На сегодняшний день MS Office поддерживает VBA для автоматизации приложений, планируется ли в будующих версиях офиса заменить VBA на VBA.NET или VB.NET, чтобы можно было использовать мощные библиотеки .NET-технологии. В каком направлении в дальнейшем будет развиваться Microsoft Office (в плане технологии .NET)?

Поддержка .NET уже давно реализована с использованием Visual Studio Tools for Office. Дальнейшее развитие будет идти в сторону тесной интеграции с web-технологиями и возможностями интеграции Office с любыми бизнес-приложениями клиента. Например, CRM или ERP системами.

Хотелось бы узнать планы по дальнейшим разработкам Windows и Office. Недавно вышли Vindows Vista, Office 2007, но все же... Чего нам ожидать в дальнейшем? Что еще можно изменить в столь универсальных системах?

Вектор развития – совместная работа, анализ бизнес-данных, управление бизнес-процессами. Также намечается тенденция, что Office станет интерфейсом для различных бизнес-приложений, например, ERP и CRM систем.

Посетители портала Софт@Mail.Ru проявили незаурядную активность и задали огромное количество вопросов представителю Microsoft и, как обещалось, авторы лучших вопросов будут награждены ценными призами от Microsoft – коробками с Microsoft Office!


 
Молодежный форум Мариуполя » Информационные технологии » Компьютерные Новости » Ответы Microsoft о Microsoft Office 2007 (которые задавали в мае 2007 года посетители портала Софт@Mai)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Украина, Мариуполь 2008 - 2024.
Хостинг от uCoz