Сб, 18 Мая 2024, 23:49:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

Молодежный форум Мариуполя

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Молодежный форум Мариуполя » Культурная жизнь » Музыка » Всё о Drum&Bass
Всё о Drum&Bass
-
BoSs Дата: Сб, 28 Апреля 2007, 10:28:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.

Содержание
1 История
1.1 Британское происхождение
1.2 От джангла к drum & bass
1.3 Рождение тэк-степа
1.4 С 2000 года
1.5 Мировая сцена в 2005
1.6 Сцена бывшего СССР
2 Звучание drum and bass
2.1 Определяющие характеристики
2.1.1 Брейкбит
2.1.2 Темп
2.1.3 Важность ударных и баса
2.2 Среда
2.3 Связь с другими жанрами электронной музыки
2.3.1 Появление в мэйнстриме
3 Ведущие лейблы
3.1 Российские лэйблы
3.2 Зарубежные лейблы
4 Доступность drum and bass
4.1 Приобретение
4.2 Прочее
5 Ссылки
5.1 Русскоязычные
5.2 Прочие

История

Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.

От джангла к drum & bass
Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

С 2000 года
С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

Мировая сцена в 2005
Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile,SKC,Mindscape) и Польше (Ostro,Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase,Redco,Kind of Zero,Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave,FM Device,Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина),Limewax (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)

Звучание drum and bass
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит
Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:

Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores

Темп
Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.

Важность ударных и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда
Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum'n'bass (атмосферный drum'n'bass, atmospheric, artcore)
Джаз степ (Jazz step, Jazzy jungle или Jazz'n'Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Нейрофанк (Neurofunk)
Дарксайд (Darkside)
Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Появление в мэйнстриме
Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Drum and bass — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

Ведущие лейблы
Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лэйблы
Resistance Music (СПб)
Respect Family (СПб)
Total Advance Music (СПб)
H8 (Мск)
Step2Zero (Мск)
Gunsta records (СПб)
Deformed Soundz rec (Киев. Украина.)

Зарубежные лейблы
31 Records
720 Degrees
Back 2 Basics
Bassbin
Bingo Beats
Beta Recordings
Black Sun Empire Recordings
Breakbeat Kaos
C.I.A.
Commercial Suicide
Covert Operations
Creative Source
Critical
Cyanide
Cymbalism
Defunked
Digital Soundboy
DSCI4
Dispatch
Exit
DNAudio
Fokuz
Freak
Full Cycle
Formation
Ganja Records
Good Looking
Grid
Horizons Music
Hospital
Human Imprint
Innerground
Metalheadz
Moving Shadow
Nu Directions
Paradox Music
Quarantine
RAM Records
Renegade Hardware
Soul:R
Shogun Audio
Subtitles
Tech Itch
Technique
Timeless
V Recordings
Valve
Violence
Virus

Доступность drum and bass

Приобретение
В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz rec).

В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски. Единственный российский виниловый лейбл - Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила - интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее
Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный Knowledge Magazine. Другой, менее известный журнал — ATM Magazine.

Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает жанр с диджеями L Double, Bailey и Flight. В России же имеет популярность среди джанглистов программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (http://www.radiorecord.ru/) (Санкт-Петербург - 106.3 Fm) с неизменным ведущим DJ Gvozd и программа Шторм, выходящая на DFM (http://www.dinamitfm.ru/) - 101.2 Fm с ведущими DJ Грувом и Дэном. Также существует множество интернет-радиостанций.

Прочие
rolldabeats (rolldabeats.com) — База данных о релизах хардкор/джангл/драм-энб-бэйс музыки
Discogs (discogs.com) — Огромная база данных о релизах электронной музыки (в том числе и драм-энб-бэйс/джангл/брейкбит )
Drum & Bass Arena
DogsOnAcid
DSCI4 Rec.
Drum & Bass Radio
dnb-sets.de - множество ежедневно обновляющихся миксов и диджей-сетов

Всем спасибо! Все свабодны!


 
-
любитель Дата: Чт, 31 Мая 2007, 21:24:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
вот это подкинул занятие на ночь. пока не прочитаю не усну.
спасибо, спасибо.
рыспехт!


Прикрепления: 08277467.jpg (29.3 Kb)


если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
любитель Дата: Сб, 02 Июня 2007, 11:38:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
хотелось бы добавить что огромный вклад в развитие D'n'B сделали организаторы рэйва Therapy Session, почему-то не упомянутые вообще, или же только как ведущие программ на Рекорде.



если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс


Сообщение отредактировал(а) любитель - Сб, 02 Июня 2007, 11:44:11
 
-
любитель Дата: Пн, 18 Июня 2007, 15:20:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Roni Size

В некоторых городах Земли есть богатства: золото и бриллианты. В других - запасы нефти. А Бристоль, Англия, полон музыкальных талантов и музыкальных первопроходцев.

Также смело и верно, как известные вам бристольцы: Massive Attack, Tricky, Soul 11 Soul's Nellee Hooper и Smith & Mighty - переписали правила звучания тех жанров, в которых они работают, группа Reprazent - мощнейший драм-н-басс коллектив, состоящий из Roni Size, DJ Krust, Suv, Die и вокалистки Onallee - создает свое, новое звучание джангл-музыки. И неудивительно, что Рони Сайз говорит: "Вы не можете обозначить бристольское звучание неким единым термином, потому что оно включает в себя множество составляющих: вечериночный дух, дух музыкальный, - и это звучание постоянно меняется, а мы хотим быстро и верно отображать все эти изменения."

И, конечно же, отражение последних тенденций - это то, чего добились ребята. Эти джанглисты не просто пишут музыку: они едят, дышат и спят с мыслями о ней - и это делает их творения еще более глубокими. "Для меня наши альбомы есть ничто иное, как отражение эры: 80-тые годы, когда было наиболее сильное влияние различных видов музыки на нас," - объясняет Рони. - "И вот мы приходим в студию и пытаемся воссоздать эту атмосферу с лучшими вокалистами, с барабанщиком и басистом."

Необычные барабанные партии в их композициях, разбросанные по трэку джазовые вставки и вокал, - это все придает каждому новому их творению душу. И, наверное, именно так и должна создаваться музыка 21 века...

Тем, кто стоит во главе Репразента, является Рони Сайз - человек, выросший на поп, соул, хип-хап, рэгги, даб-музыке; с культурой ди-джеинга и брэйкданса. И, хотя он считается одним из пионеров мировой драм-н-басс сцены, успех Рони формируется в том числе и при крайне важном участии его партнеров: Краста, Дая и Сава, - которые разделяют его страсть к музыке.

Сайз и Краст встретились много лет назад, когда команда Краста наняла саунд-систему Рони для участия в вечеринке. Встретившись, они сразу подружились, что фактически моментально вылилось в совместное создание трэков. В это время Дай (Die), выросший на такой музыке, как Пинк Флойд и Джими Хендрикс, приехал в Бристоль в возрасте 10 лет, и сразу с головой окунулся в жизнь, полную хип-хапа, скейтинга и панкухи. В начале 1990-х он встречает Рони Сайза в одном из местных рЕкорд-шопов, а чуть позже они снова пересекаются на одном из рэйвов. Подружившись, они начинают совместную работу в студии. Сав (Suv) же, будучи другом детства Краста, и покинувший Бристоль в возрасте 6 лет, возвращается в город и снова начинает общаться со своим старым другом. И, как говорят сами ребята: "Все остальное уже история..."

К 1992 году Рони Сайз начинает выпускать свои ранние записи брэйкбита на лейбле Брайана Ги (Bryan Gee) и Джека Фроста ("Jumping" Jack Frost) - "V Recordings,- а спустя некоторое время он вместе с Крастом создают свой собственный лейбл "Full Cycle". Работая вместе, ребята открыли достаточно много новых областей для мира драм-н-басса, выпустили ряд альбомов (результаты как совместного, так и сольного творчества каждого из них), и - а это можно заявить с полной уверенностью - в истории музыки их имена точно не будут забыты.




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
любитель Дата: Пн, 18 Июня 2007, 15:28:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Technical Itch

Далеко не каждый представляет для себя как в действительности должен звучать экспериментальный drum'n'bass. Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих лупах. Имя этому безумию - techstep.

Мастером в этом саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Hачинающий, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций.

Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, Марк вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И уже спустя некоторое время он получает такую возможность, выпустив на лейбле Ibiza Records собственный проект с довольно загадочным названием ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и, в результате их совместного сотрудничества, появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life.

Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальный суппорт оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах радио шоу на лондонском Kiss FM. Это придает продукции Tech Itch респект и, конечно же, известность. Начинается звездный час: лейбл сыпет все новыми и новыми релизами, купаясь в лаврах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow.

Здесь, на Moving Shadow, он награждается репутацией, характеризующей его динамичную, высокотехнологичную и, вместе с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и 'The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной частью.

Многодневная работа в студии в совокупности в несоизмеримым количеством идей - результатом всего этого является альбом 'Diagnostics'. Поскольку в продюсировании, как и в самом выпуске, непосредственно был занял Moving Shadow - за степень продвижение альбома в массы можно было не беспокоиться.

Безусловно, так и произошло: фактически, Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в drum'n'bass музыке.

Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. После оглушительного успеха 'Diagnostics' Марк погружается в работу собственного лейбла, продолжая воплощать в реальность свои идеи, не забывая при этом о сотрудничестве с Decoder'ом.

Вскоре у Марка появляется довольно плотный график гастрольных выступлений и ему приходится на время забыть о существовании студии, впрочем, как и самих идей.

Очередным плодом его студийного времяпрепровождения после довольно длительного застоя всвязи с выступлениями можно назвать выход 'Secret Methods vol.2': треки 'Animation' и 'Vortex', как и первая часть - необычайная динамика, под завязку начиненная разрывными сэмплами.

На лейбле Марка появляется новый человек - Dieselboy, американский DJ. Их работа друг с другом порождает очередное творение: 'Atlantic State'/'Scythe V2'. Наконец выходит 'Subculture' - первая официальная компиляция лучшего с Tech Itch Records. Марку удается основать новый проект, названный Biostacis. В начале 2000-го года Audio Couture, саб-лейбл монстра Moving Shadow, выпускает 'Flashpoint' - пилотный релиз Biostacis. Только после этого Biostacis полностью переходит на Tech Itch Rec., отныне и навсегда он будет
релизиться только здесь. Кстати, первая EP от Biostacis вышла именно на Tech Itch Rec.

Далее Technical Itch планировал выпуск второго альбома на Moving Shadow, уплотнение гастрольного графика выступлений, продюсирование новых релизов от Dieselboy на Palm Pictures, а также он хотел уделить еще больше внимания проекту Biostacis.

Как и все остальное экспериментальное и авангардное, techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса.

Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch.




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
любитель Дата: Чт, 21 Июня 2007, 10:58:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
4 августа в СПб состоится Therapy Open Air. Кто нить собирается?



если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
любитель Дата: Ср, 18 Июля 2007, 21:20:47 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
и 27 июля в пансионате "Виктория" для нас поиграет John B



если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
DJ_Mirik Дата: Вт, 24 Июля 2007, 17:50:25 | Сообщение # 8
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Кто знает сколько вход на Jonh B??? Очень нужно узнать... хочу поехать

А я вам подкину инфу о новом альбомчике не англичан а именно наших славян)
Stim Axel
Состав:: LOONA, TELLY
Лэйблы:: TAMRecords, KDK-Records
События:: Rave-Arena Samara, Russian DNB SPB, Open Air of Year SPB, Pirate Station SPB

STIM AXEL - ведущий Российский vocal drum-n-bass проект из Самары, номинанты премий «Открытие 2006» и «Best Drum&Bass Sound 05».
Победитель RUSSIAN DRUM&BASS AWARDS 2006 как "Прорыв года"!!!

Проект STIM AXEL был создан в 2005 году диджеем и музыкантом TELLY и вокалисткой LOONA. Творчество ориентировано на электронную музыку с элементами DnB, BREAKS, TRANCE и JUNGLE с мелодичным женским вокалом.
Первое издание на TAMRECORDS: сборник Bes98Rus в декабре 2005.
С января 2006 г группа находится в ротации у Радио RECORD.
Хэдлайнеры сборников "Pirate Station 4 Russian Vers" (KDK-Records&Radio Record) и "Pirate Station 5 Russian Vers" (KDK-Records&Radio Record).
Хэдлайнеры сборника «РУССКИЙ DRUM`N`BASS» (KDK-Records&Radio Record).
Дебютный альбом "ТИШИНА" 2006 : издание на KDK-Records. По сути первый высокобюджетный отечественный drum-n-bass альбом, который рекламировался и продавался по всей России.
Второй альбом "Сначала..." 2007: издание на KDK-Records.

В данный момент группа продолжает выступать на одних площадках со всеми самыми востребоваными диджеями и музыкантами планеты, заниматься написанием и продюсированием своей музыки и выпуском успешных серий аудиопродукции.

С января 2006 принимаются заявки на выступления.Сет для клубов включает в себя живое выступление 30-50 минут.
Возможны варианты.

Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество на долгосрочной основе и будем рады возможности обсудить серьезные предложения.

И вот наконец вышел новый альбом под названием Сначала

«Сначала» – сборник абсолютно новых треков и совместных работ с известными музыкантами, включая одноименный суперхит, который является одной из самых заказываемых композиций на Радио Рекорд.
Это история, история начатая Сначала...

Stim Axel – Сначала:
Сначала
Странный Сон
Ухожу Я…
Я дышу одним тобой
Знаешь (ForK)
Zen (by Paperclip & Flexo)
Словно ветер
Желание Любить (by Damaged Hearts)
Словно Ветер...(breaks rmx by Telly)
Exis10ce (by Doubtful Existence)
Slides
Тишина (Gunsta Remix)
Информация взята: http://stimaxel.pdj.ru/
http://liveinstyle.ru/
Кому надо могу поделится;)


Прикрепления: 01255524.jpg (8.0 Kb)


Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...
 
-
любитель Дата: Вт, 24 Июля 2007, 18:14:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
DJ_Mirik,
вход обещают по 35 грн, но многие говорят о том что на Бойко тоже заявили по 35, а реально брали 50.
так что хз, но ехать надо...
а Стим Аксел что первый, что второй альбомы не очень, на попсятинку смахивает зачастую,
хотя на концертах они себя ведут прекрасно.




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
DJ_Mirik Дата: Вт, 24 Июля 2007, 18:18:34 | Сообщение # 10
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
любитель, парядочком)) надо ехать темболее что есть флаера)) 045
Толкьо вот не пойму почему Джон Би в московских клубах брал по 1000 рублей.. а это как я понимаю 100 грн.. а у нас по 35)) чтото здесь не ладное...
Этот альбом мне понравился.. вокал замечательный басс басс жирненький, местами правда)
Легкая музыка.. мне оч Стим Аксель понравился!




Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...


Сообщение отредактировал(а) DJ_Mirik - Вт, 24 Июля 2007, 20:43:02
 
-
любитель Дата: Вт, 24 Июля 2007, 18:31:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
1000 рубрей, это порядка 170 грн, а у нас так дешево потому-что Бэни Бэнаси который в том году отиграл на Виктории через месяц был задержан в Крыму и как не странно оказался гражданином Украины :)
а флаеров много? поделись парочкой. облазил весь город - нигде нет :(
с флаером 25




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
DJ_Mirik Дата: Вт, 24 Июля 2007, 18:35:22 | Сообщение # 12
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
хахаххахахахах)) Че серьезно??? Блин не слышал такого прикола если честно))
Флаера 3 штуки в принципе одним могу поделится;)




Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...
 
-
любитель Дата: Вт, 24 Июля 2007, 20:37:08 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
DJ_Mirik, а...
я думал что может у тебя целая пачка,
попридержи лучше для своих. в самый последний момент может оказаться что с тобой едит не один чел, а два.
мне все равно один ни туда ни сюда...
спасибо.
увидимся на рэйве ;)




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
DJ_Mirik Дата: Вт, 24 Июля 2007, 20:40:08 | Сообщение # 14
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Я впринципе могу попросить для тебя) Я у знакомой взял.. а вот у нее пачка)) %)



Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...
 
-
любитель Дата: Вт, 24 Июля 2007, 20:42:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
DJ_Mirik, ну если парочку, то я был бы рад :)



если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс
 
-
DJ_Mirik Дата: Вт, 24 Июля 2007, 20:45:40 | Сообщение # 16
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
оки, попробую пробить! есть контактный номер какой нибудь?? Чтоб оповестить тебя о флаерах?



Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...
 
-
DJ_Mirik Дата: Ср, 25 Июля 2007, 02:03:46 | Сообщение # 17
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Итак продолжаю тему Drum'n'Bass вышел новый альбом Gunsta
Gunsta - The Album

Год издания: 2007

01. Intro
02. Let It Show
03. Remember
04. Stim Axel – Тишина (Gunsta Vip Remix)
05. Feel It
06. DJ Riga & МС Жан – Имя Твоё (Gunsta Vip Remix)
07. Rides Again Vip
08. Stim Axel – Без Тебя (Gunsta Vip Mix)
09. Midnight Trippin
10. Feeling Alive
11. Winter Readout
12. Reflection In My Eyes
13. Лесной Олень
14. Let It Show (DJ Art Hard Mix)

Скчать можете по ссылкам:
http://pss5.user.kz/Gunsta_-_The_Album.part1.rar
http://pss5.user.kz/Gunsta_-_The_Album.part2.rar


Прикрепления: 83714120.jpg (39.1 Kb)


Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...
 
-
любитель Дата: Ср, 25 Июля 2007, 02:09:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Оффлайн
Награды: ---
кусаю логти. завтра начну качать :)
картинка замалатная фашысты какии то
и кто посты удаляет?

посты содержащие флуд удаляются модератором раздела




если у тебя хватило ума на то чтобы задать вопрос, то хватит и на то чтобы найти ответ...
Plastic FM - марресурс


Сообщение отредактировал(а) DJ_Mirik - Ср, 25 Июля 2007, 02:19:57
 
-
DJ_Mirik Дата: Ср, 15 Августа 2007, 02:16:45 | Сообщение # 19
Лучший пивоман форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
Награды: ---
Therapy Session 5 mixed by Dylan & Robyn Chaos

Лейбл «Пиратская Станция», Freak Records,радио Рекорд и КДК Рекорд представляют продолжение легендарной серии дисков под маркой «Therapy Sessions». Пятый юбилейный диск представляет хозяин и вождь – Dylan. Dylan – Sultan of Sickness («султан недугов») - так его назвали за неповторимую по мощи музыку. Dylan – один из самых заметных и влиятельных продюсеров dark side’a, признанный на всех континентах, владелец авторитетного лейбла Freak Records. Новый микс от Dylan максимально передает мрачную атмосферу современного dark side drum&bass саунда, расширяет сознание и погружает в мир темной силы. На диске будут представлены новые треки от самого Dylan, а также Technical Itch, Panacea, Limewax, Audio, SPL, Loxy, Photec, Robyn Chaos.

Label: KDK Records
Release date: 03.08.07
Format: mp3
Quality: 320kbps / 44.1kHz
Genre: Electronic
Style: Drum'n'Bass

Track List:
01. The Intro: House Of 666 Freaks
02. Limewax - Give Up [Freak Recordings]
03. Audio - Exposed [Tech Freak Lp3]
04. Muffler - Defeat The Evil [Freak Recordings]
05. Dylan & SPL - Dark Soul [Bastard Child]
06. Limewax - One Of Them [Lost Soul]
07. Current Value - Faith [Freak Recordings]
08. Technical Itch - Death Jazz (VIP Remix) [Tech Itch]
09. Dylan & Limewax - Cleansed By A Nightmare (VIP Remix) [Bastard Child]
10. Audio - Destroyed (The Sect VIP Remix) [Freak Recordings]
11. Robyn Chaos, Audio & Dylan - Rapture [Freak Recordings]
12. Technical Itch - Hidden Face [Tech Itch]
13. SPL - Freeze [Freak Recordings]
14. Nanotek - Acid Burn [Obscene Recordings]
15. Limewax - Share No Soul [Freak Recordings]
16. Audio - Warehouse (VIP Remix) [Freak Recordings]
17. Proket - Show Me [Offkey]
18. Limewax & The Panacea - Pigeons & Marshmallows [Bastard Child]
19. Technical Itch - Last Hours [Freak Recordings]
20. The Sect - Patriarch [Freak Recordings]
21. Dylan & Ink - California Curse (Dylan & Loxy Remix) [Outbreak]
22. Photek - Baltimore (Dylan & Technical Itch Remix) [Photek Productions]

Скачать можно по ссылкам:
Часть 1
Часть 2

Приятной прослушки


Прикрепления: 11593030.jpg (76.5 Kb)


Открой мне дверь и я войду
И принесу с собою осень
И если ты меня попросишь...
Тебе отдам ее я всю...


Сообщение отредактировал(а) DJ_Mirik - Ср, 15 Августа 2007, 02:18:19
 
Молодежный форум Мариуполя » Культурная жизнь » Музыка » Всё о Drum&Bass
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Copyright Украина, Мариуполь 2008 - 2024.
Хостинг от uCoz