После подрыва железнодорожного моста через Кальчик мариупольские металлургические заводы не могут работать в полную мощность.
В настоящее время мариупольские металлургические заводы вынуждены сокращать производство основных видов металлопродукции из-за нарушений в логистике. Об этом говорится в сообщении горно-металлургической компании Метинвест.
«Сегодня используем альтернативные маршруты поставок сырья, в том числе через порт Азовстали. Доставка готовой продукции в ММТП вынужденно ведется автомобильным транспортом. Ситуацию держим под контролем, но, тем не менее, работать в полную мощность не можем. Во всех основных цехах производство пришлось снизить», - отметил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.
Для сокращения сроков возобновления железнодорожного сообщения между Мариупольским морским торговым портом и металлургическими предприятиями начато строительство резервного ж/д пути. Финансирование работ и обеспечение рельсовой продукции осуществляется за счет средств металлургических комбинатов имени Ильича и «Азовсталь» Группы Метинвест.
«Удар по заводам – явная попытка дестабилизировать ситуацию, создать экономические проблемы и социальное напряжение. Но меткомбинаты справятся с проблемами и продолжат работать», - подчеркнул генеральный директор МК «Азовсталь» Энвер Цкитишвили.
В настоящее время уложен железнодорожный путь до объездного моста со стороны станции Сартана, проведены балластировка и подбивочные работы. Также с учетом мнения жителей выполняются работы по отсыпке дороги вдоль жилого сектора, сообщили в Метинвесте.
|